Часть 2

357 27 2
                                    

—Саймон не капризничай тебе нужно учится.
—Всему этому и так учат в школе, теперь ты ещё и дома..
—Да только вот, твои оценки беспокоят твоего отца. Саймон тебе не обходимо освоить грамматику и правописание—я снова указала указкой на доску, которую специально приобрёл мистер Браун чтобы я дополнительно обучала детей дома. Саймон лишь нахмурился.
—Как на счет лошадей? Ты же говорил что давно хотел научится езде.
—Но у нас нет лошадей
—Если за эту неделю получишь хотя бы две хорошие оценки. Я научу тебя верховой езде.—улыбаясь говорила я протянув ему руку, для заключения договора
—Заметано—усмехнулся он пожимая мою руку.

* * *

—Эстер! Это удивительно.. хаха.. я не мог заставить Саймона учится предлогая всё на свете, но ты смогла улучшить его учебу, учителя его хвалят.—с радостным воплем ко мне подошёл мистер Браун.
—Я рада мистер Браун.
—Я благодарен тебе Эстер за всё что ты для нас делаешь.
—Для меня это только в радость, тем более вы уезжаете в медовый месяц.

* * *

—Саймон—подошла я к его столу пока он делал домашнее задание.
—Можешь оторваться, у меня для тебя сюрприз—улыбаясь я потрепала его по голове.
—Сейчас, мне не много осталось, оказывается всё довольно просто, если понять—сказать что я была удивлена ничего-не сказать, Саймону понравилось учится, теперь напоминает мне Эрика. Когда он всё закончил я попросила его одеться по теплее, нас уже ждала карета которая отвезёт нас в специальное место.
—Это... —на лице Саймона был мягко говоря шок.
—Мы ведь пожали руки, ты выполнил свои условия и вот пришло время выполнить моё обещание—как вы могли догадаться мы приехали на ипподром—Можем покататься, выбирай жеребца.
Выбрав коней, я попросила у хозяев покататься по полю вне "загона", они взяли с меня слово что с жеребцами и с мальчиком будет всё нормально, иначе возьмут ответственность с них.

* * *

—Спасибо Эстер.. —зевая произнес Саймон, ехать домой достаточно долго. Я уложила его голову по удобнее на свои колени, потихонько засыпая сама.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя