Часть 18

245 19 4
                                    

Лидия Кларк, чувствовала себя в собственном доме, словно в заключении,с пожизненным приговором. А отец стал для неё, самым подходящим надзирателем. Отношения между ними никогда не были как у отца и дочери. Их связывала ныне покойная леди Санса. Именно для неё Барон Густаф, улыбался Лидии в детстве, именно для неё он учил и на самом деле, занимался образованием и развитием Лидии. Хотя он не чувствовал к ней отцовской любви. Какую по идее должен, только увидев Лидию. Но он настолько хотел и верил в сына, продолжателя рода. Что в новости о девочке, он увидел лишь свои труды, и смотря на Лидию думал, как эта неумелая девчонка унаследует его имение. Великий род Кларк, исчезнет с лица Великобритании. И Лидия последняя..

* * *

-Я уезжаю. -твердо смотря на Барона сказала Лидия.
-И куда ты собралась? -откладывая книгу, спросил тот.
-В Шеффилд.
-Делай что хочешь, но учти. Ты выйдешь за ворота этого дома, и больше никогда, сюда не войдёшь. Дверь для тебя будет закрыта, ты больше не моя дочь, и не имеешь никакого права на наследство. -Лидия смотрела на Барона минуты две. И взяв чемодан, всего самого необходимого. Вышла за дверь.

* * *

Лидия ехала на заказной карете, в Шеффилд к своему двоюродному дяде, мистеру Байеру. Нашла она его в старых документах матери. Узнав что тот хорошо ознакомлен с музыкой, и выпустил не одну знаменитость. Лидия поспешила написать ему письмо. Она несколько недель вела с ним переписку, и вот решилась приехать к нему. Встретив её, он предоставил ей жильё, служанку, и учения. Она быстро адаптировалась, нашла "друзей", спустя 1.5 года их совместного проживания. Она нашла себе не дорогую квартиру, за которую в состоянии платить. Её характер стал более стальным и противнее как может показаться на первый взгляд. Но Лидия Кларк, давно разочаровалась в людях. И только мистер Байер, стал для неё спасательным кругом, что вытащил из вод тирании Барона Густафа.Она смогла подняться на своей игре на виолончели. Не смотря на то, что не училась в консерватории, в силу несовершеннолетнего возраста. Затем до Лидии дошел слух, что у Байера новый воспитанник, из Лондона. Мистер Байер только рассказывал о потрясающем таланте мистера Брауна. И вот на одном из званных ужинов, произошла долгожданная встреча для Лидии. Мистер Браун ей симпатизировал с первого взгляда. Но он не первый её ухажер, и она вела себя с ним осторожно. Хотя и по своему. Эти отношения, продлились достаточно долго, Саймон хотел верить что Лидия всё такая же милая девушка, какой показалась ему при первой встрече.

* * *

После расставания с мистером Брауном, она не сильно переживала. Хотя и было не привычно что его больше нет рядом.
Решение поступить в консерваторию именно в Лондоне, приняли Лидия и мистер Байер. Во первых ей нужно должное образование. Во вторых в Лондоне, у неё будет больше возможностей. В третьих она хочет навестить людей, которые казалось давно остались в прошлом, но забыть дорогих тебе людей не так просто..

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя