Часть 14

237 20 1
                                    

—Удачи—обняв Саймона, я проследила как он исчезает за массивными дверьми. Присев в кресло, я размышляла, об инциденте утром. Кто же мог быть во дворе ранним утром?Младших исключаем сразу, это был кто то из старших. Мистера Брауна и Эванджелину так же.Тем более если бы это был кто то из них они бы уже сказали об этом. Кто же это? Тора? Эрик? Лили? Любой из них подходит.. я не смогла рассмотреть темную фигуру. Это ужасно досадно. Главное чтобы этот кто то не догадался, что же молодой человек забыл в комнате не замужней девушки. Ещё и крался через окно. Мои размышления прервала девушка вошедшая в вестибюль. Светлые волосы, пудровое платье сразу же бросились в глаза. Темные глаза смотрели прямо и довольно уверенно. За её спиной плелась низкого роста женщина, волоча за собой футляр с виолончелью.Девушка присела на диван напротив меня. Я принялась рассматривать её. Как бы стыдно это не выглядело, но она чем то притягивала моё внимание. Она была довольно красива и привлекательна, девушка в самом рассвете сил.
—Может перестанете, так на меня смотреть? —внезапно спросила она.
—Аа.. -не успела ответить я как из аудитории №226 вышел Саймон. Я как по рефлексу подошла к нему.
—Эстер!—он обнял меня радостно улыбаясь—они меня похвалили, и сказали что давно не встречали таких тал..
—Саймон Браун?—вдруг отозвалась та девушка в пудровом платье.
—Лидия?.. —видимо они знакомы. И судя по напряжению Саймона, очень близко знакомы.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя