Часть 21

152 20 1
                                    

—"Дорогая няня МакФи, впервые за много лет обращаюсь к тебе за помощью. Я запуталась и не знаю что мне делать. Я полюбила Саймона Брауна, одного из моих воспитанников. Я прекрасно знаю что это против правил, но я не смогла сдержать своё сердце, я люблю его. Люблю как никого другого, я хочу быть с ним. Но я понимаю что не имею права, помоги мне. Я готова оставить пост няни семьи Браун, я готова стать обычным чел..» —и тут Эстер засомневалась, стать обычным человеком? Как это? Жизнь без магии? Старение? А вдруг она больше не будет нужна Саймону? Она станет обычной девушкой коих у него вокруг много. Она будет обычной непримечательной девушкой.—Эстер подошла к зеркалу и начала рассматривать себя—Вдруг Саймон полюбил именно это? —она коснулась своего лица. Она было без единого прыща, синяка или морщин, и без косметики её лицо было красиво. Но как только она станет человеком всё будет иначе..
—Эстер!—в двери её комнаты постучали—Ты тут?
—Да, входи—откладывая перо ответила Эстер.
—Я хотела спросить у тебя на счет Йенса, где мы можем с ним встретиться?
—Думаю в парке возле булочной, я напишу ему письмо и узнаю когда ему будет удобно и вы встретитесь
—Погоди, ты разве не пойдешь?
—Бал всё таки будет у тебя, ты и договаривайся—лукаво улыбнулась Эстер.
—Что ты! Это не прилично и подозрительно! —смущенно сказала Тора—Ты пойдёшь со мной и точка!—она выбежала из комнаты.
—Ахахаха—посмеялась Эстер, всё таки Торе симпатизирует Йенс.

***

—Миссис Тунберг, вы не могли бы отправить это письмо?—я протянула служанке конверт.
—Конечно Эстер, кому же оно? Неужели у тебя появился кавалер?—хитро улыбнулась женщина.
—Что вы, просто письмо хорошему другу, отправьте пожалуйста —отдав конверт, я направилась в комнату Агаты. Но за углом меня ждал сюрприз.
—Стой—Саймон схватил меня за руку—Кому это ты там письма шлешь?
—Господи Саймон, не пугай меня так.
—Прости—он отпустил мою руку и аккуратно взял мои ладони целуя тыльную сторону—Так, кому ты отправила тот конверт?
—Письмо для Йенса—спокойно ответила я.
—Снова он? И что на этот раз ему нужно?
—Не беспокойся, это на счет бала Торы, мы встретимся с ним и всё обговорим.
—Мхм.. я поеду с вами.
—В этом нет необходимости.
—Есть, я видел как этот парень смотрел на тебя, и намерения у него явно не дружеские. —он перенес свои руки мне на талию—Просто я не хочу чтобы кто то с тобой так обращался кроме меня.. —он поцеловал меня в щеку.
—Саймон—я нежно коснулась его волос—На этот счет можешь не беспокоится—я потрепала его волосы как делала это ему в детстве.
—Я могу считать это за согласие?)—он улыбнулся и был похож на лиса.
—Не в этот раз ахахахха-
в ответ он просто обнял меня крепко прижав к себе.


***

—Саймон, ты не знаешь где Эстер?—спросил Эрик входя в гостинную где занимался Саймон.
—С чего бы мне знать где она?—не отрыааясь от нот спросил в ответ Саймон.
—Вы вроде как с ней близки
—Что?—он наконец поднял глаза на брата.
—Вы всегда вместе, так было и в детстве
—Не говори ерунды, она просто хорошая няня-как бы Саймону не хотелось сказать правду, он не мог.
—То есть ты не знаешь где она?
—Понятия не имею, а зачем она тебе?
—Да так, есть несколько вопросов—Эрик вышел из гостиной так и не получив ответа где может быть Эстер.

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя