Глава 15

247 21 2
                                    

—Что ты тут делаешь?
—Видимо тоже что и ты, хочу учится в этом заведении..
—Разве оно достаточно престижно для тебя?—с сарказмом и явно с издёвкой спросил Саймон. Я была настолько растеряна, что не могла и слова произнести.
—Не зарекайся, Лондон моя Родина, заведение вполне меня достойно)—она самодовольно улыбнулась—Ну, а это кто? Твоя новая пассия?) —усмехнулась она, оглядев меня с ног до головы.
—Тебя это не касается, идём Эстер—взяв меня за руку, мы с Саймоном направились прямиком на выход. Весь следующий день, он был мрачным и раздраженным.Он выглядел настолько пугающе, что я не осмеливалась спросить о том что случилось в консерватории. Но я решила всё таки поговорить с ним об этом.
Вечером, я услышала прекрасные звуки скрипки, я подумала что это сейчас достаточно хороший момент, для разговора.


* * *

—Саймон? Можно?—осторожно спросила я приоткрыв дверь.
—Эстер? Для чего пожаловала?—откладывая скрипку спросил он.
—А.. я хотела поговорить с тобой, о той девушке..—при её упоминании, он нахмурился—Кто она?
—Она, моё темное прошлое в Шеффилде.. —садясь на кровать произнес он, я присела рядом приготовившись слушать.—Итак, всё началось когда я прибыл в Шеффилд, я был буквально очарован этим городом..

* * *

—Ого... —у меня буквально выпала челюсть от вида велличетвенного театра.
—Нравится?—усмехаясь спросил мистер Байер.
—Ох, очень не передать словами насколько... —но я был перебит рядом стоящим человеком.
—Да, понимаю каждый раз смотрю на него и не перестаю восхищаться его архитектурой, просто шедевр не находите мистер Браун?
—Да, да я полностью с вами согласен..
—Ну что ж, ступайте за мной. Не волнуйтесь насмотритесь ещё—снова усмехнулся мистер Байер.

* * *

—Думаю ты уже поняла что я был очарован Шеффилдом—улыбнулся Саймон. Взглянув на меня он стал серьёзным и продолжил.
—Так вот, по приезду, я начал усердно заниматься музыкой, а также вокалом—это было для меня новостью.
—Вокалом?
—Честно говоря, я не планировал, но мистер Байер объяснил что если у меня будут хорошие вокальные данные, меня легко возьмут в оркестр.. —он сделал паузу—А также, что при вокале игра на любом инструменте пойдет намного лучше и проще, и при расслаблении вполне помогает.
—Хмм... с твоего приезда я не слышала что бы ты пел
—Хах.. честро говоря я немного стесняюсь петь в этом доме, в котором у каждой стены есть уши и глаза..
—Я понимаю.. но так что произошло дальше?
—Эх..

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя