-Мистер Браун, что с вами сегодня? Выглядите мягко говоря скверно-проговорил мужчина с бородой. Я уже тритий раз запинаюсь, и не могу сыграть чисто.
-Простите профессор, я задумался
-О чем же, позвольте узнать?
-Я не могу объяснить это простыми словами
-Что ж, тогда попробуйте не простыми, всё таки я не настолько глуп-поправляя свой монокль, произнес преподаватель.
-Я влюблён в девушку, в прекрасную леди которая проживает со мной в одном доме, она невероятная, единственная на весь мир, я никогда не встречал таких как она.
-Что же вам мешает?
-Я не понимаю её, она кажется чувствует ко мне тоже самое что и я к ней, но ей что то мешает выйти за меня, я запутался..
-Ох мой дорогой, поздравляю вы повзрослели, вы перестаёте понимать женщин. Вам не стоит волноваться, вы молоды и горячи, у вас ещё будет время для женитьбы, за вами бегают множество талантливых и умных юных леди этой консерватории.
-Мне не нужны они, моё сердце принадлежит лишь одной ей.
-Что ж, исходя из моего жизненного опыта, стоит просто поговорить, молчание не приведет не к чему хорошему.
-Я пробовал, но она не хочет. Но всё равно спасибо профессор что выслушали.-я собрал свои вещи, и удалился из аудитории.***
-Эстер, прошу тебя расскажи, что тебе мешает?-Саймон застал Эстер в домашней библиотеке.
-Что?
-Что тебе мешает быть со мной?
-Я.. -Эстер запнулась-Я же.. я.. -её глаза бегали от строки до строки пытаясь найти за что ухватиться-Саймон-она отложила книгу и встала с кресла подойдя ближе к нему-Ты же знаешь, я не простая няня.
-Да!-он взял её руки в свои ладони-Ты самая лучшая на свете
-Саймон, милый-она взглянула ему в глаза-Я не могу быть вечно молода и красива, я ваша няня, я буду с вами пока последний из вас не оставит этот мир. Я просто няня, я тоже чувствую к тебе что то особенное, но я просто твоя няня, и не имею права на женитьбу, моя роль в этом мире просто заботиться о вас.
-Но.. но.. -Саймон не находил слов чтобы выразить своё негодование-Тогда, не будь нашей няней
-Что?
-Я не хочу жить с тобой как воспитанник и няня, я хочу жить с тобой как муж и жена.
-Но..-не успела сказать Эстер, как раздался детский плач-Мне нужно идти-Эстер поспешила к Матильде.
-Чёрт!-выкрикнул Саймон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая няня
FanficИстория прекрасной крёстной- продолжается, но с немного иным поворотом событий...