~ {Особняк русских} ~
Время: 03:55
Pov: Казахстан
Мы с Белой до сих пор сидели в комнате у России как вдруг я услышал под кроватью еле слышные шорохи, я позвал отца и попросил отодвинуть кровать. Он конечно же спросил зачем мне это нужно, я ответил что услышал странные звуки. Отодвинув кровать мы увидели небольшой люк, отодвинув его мы увидели лестницу. Спустившись отец закрыл нас спиной и аккуратно пошли по слабоосвещенному коридору. Наша тройца едва зашла в лифт и вдруг раздаются взрывы и крики младших.
К- Что это было?
EndPov: Казахстан
Pov: Союз
Я уж была хотел нажать на кнопку как, я слышу взрыв. Я без размышлений кинулся на верх за детьми, а вслед крикнул что бы Казахстан, шел со мной наверх, а Белке чтобы ждала здесь. Через пару минут я с детьми был в этом. . . Не знаю? . . Подвале что ли. Мы побежали к лифту, все не влезли поэтому разделились на четыре группы. Спустившись у меня пронеслось воспоминание. . .
Fleshbek
Pov: Союз(ребёнок)
К отцу пришёл дядя Г.И. со своей правопреемницей Веймаром. Мы с братом решили поиграть в прятки пока эти монархи рассуждали о политике, а Веймар куда-то ушла. Мы потихоньку слиняли из зала, я пощитал, проиграл РСФСР. Он начал считать я побежал прятаться я забежал в гостевую комнату и решил спрятаться под кровать и под ней я увидел небольшой люк. В это время РСФСР уже начал искать и услышал шорохи из комнаты.* Пф естественно он меня найдет*- подумал я отодвигая люк в сторону.
РСФСР- Опа опа, опа па. Кто это и нас такой шумный.
Сказал братец с усмешкой, подойдя он дал мне ногой по заднице чтобы я вылез.
РСФСР- Что-то ты хватку теряешь братец.- сказал он это с усмешкой.
С- Да погодь ты со своими подколами, я кое что интересное нашел.- сказав это он кинул взгляд под кровать.
РСФСР- Что интересного там может быть. . .там?- подняв одну бровь и указывая под кровать.
С- Ща покажу.
Сказав эту фразу я залез под кровать на половину и открыл люк. Я позвал брата и тот тут же появился справа от меня. Мы смотрели на люк, а этот придурок хотел было залезть туда. Если бы не отец он бы грохнулся туда головой вниз.
EndPov: Союз( р)
Pov: Р.И.
После ухода Г.И. я пошел искать этих сорванцов которые наверняка играли в прятки. Я пошел туда где они были чаще всего. . . Гостевые комнаты, я сразу услышал этих галок. Они так громко разговаривают что если бы они обсуждали военные планы их бы все давно бы знали. Я зашел в комнату. На лице у меня появилась улыбка. Эти судари лежали под кроватью и о чем то говорили. Я взял их за ноги и вытащил из под кровати они смотрели на меня с осуждающим взглядом мол *Ну и зачем ты это сделал*.
EndPov: Р.И.
EndFleshbek
Вся семья уже из пятнадцати человек, спустившись им открылся коридор со множеством комнат. Союз сказал Укропу чтоб он с Казахом, всех распределили по комнатам. А сам коммунист пошел в кабинет который находиться напротив лифта.
Pov:Союз
Я пошел в комнату в конце коридора, я думал что это обычная комната, но подойдя ближе я увидел табличку справа от двери табличка гласила:
~ {Секретное оборудование НРФ} ~
Я удивился ведь я не знал ни кого с таким именем, я зашел в комнату передо мной стоял стеклянный шкаф, а в нем. .
.
Продолжение следует. . .