Глава 1, Начало

963 22 2
                                    

{Наша история начнется за день до второй мировой}

Сразу объясняю что СССР пришел к власти в 35 лет, а Ги через год после ДР 35-ти летия Союза и его смерти отдал власть старшей сестре (ей 20) Рейха, вы потом поймете для чего это.



Особняк русских

31/08 /1939

Время: 5:30

РсФсР или Рос мирно спала у себя в комнате на кровати, а проснулась она от того что кто-тот трясёт маленькими ручками, это была Беларусь:

- м.... Бела чего тебе?- сонным голосом говорит наша гг

-Роська, просыпайся, мы есть хотим.

- Попросите своего отца.- с отвращением сказала семнадцатилетняя девушка

-Он утором куда-то ушел, сказав что ты за старшую, мы все голодные так что давай просыпайся.-сказала любительница бульбы, с грустным и упрекающим голосом.

-М.... Ладно щас умоюсь и приду.- Сказала сверхдержава все ещё сонным голосом. Потянувшись она встала и пошла умываться в ванную. После водных процедур, она пошла готовить завтрак.

- Таааак... Сегодня будет... яичница с беконом и... пирожки с картошкой.- услышав эти слова к России, к ней подбежала Белка с визгами счастья и объятьями.

 Через час 

Все сидели за столом и уплетали завтрак за обе щеки, после трапезы,  все встали из-за стола поблагодарив старшую и положили тарелки в раковину.

- Бела, сегодня посуда с тебя.- крикнула старшая 

- Лааадно...- недовольным голосом крикнула та в ответ.

Время: 6:40

Через 15 минут

Pov: РсФсР

Я сижу в комнате и делаю это долбанное Д/З, тут я слышу поворот ключей, я заперлась комнате, включила наушники с музыкой. Я ненавижу ЕГО. Даже отцом его называть противно. Подумала она обнажая небольшие клыки, на концах которых была кровь с языка. Завтра свалю от сюда к Рею, он с детства хорошо ко мне относится,и любит.

История запретной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя