Глава 3, Побег и встреча 2

493 16 1
                                    

~{Перенесемся немного в прошлое к семье Союза в момент побега Раши. . .}~


Pov:Союз

Я решил проверить все ли из детей спят, я вышел из кабинета и направился на первый этаж, Слава богу все сегодня были на первом этаже в трех комнатах и мне не пришлось шататься по всему дому.

{Для заметки:}

{В первой комнате были:

Беларусь, ,Эстония, Латвия  и ещё четыре республики}

{Во второй комнате были:

Украина, Казахстан, Литва и так же четыре республики}

{И в третьей комнате:

РсФсР}

Я обошёл две комнаты и вот я подошел к комнате Россиюшки. На секунду я замер и услышал что она с кем-то разговаривает. Она разговаривала на немецком, но я не мог разобрать о чём оповещал её собеседник. Я пошел в соседнюю комнату чтобы посмотреть кто это был, я подошел к окну и увидел немецкого почтальона в армейке. Краем глаза я увидел как, РсФсР помахала ему в след свободной рукой.

С-*Что это может быть?*-подумал я как увидел что из руки у неё выпало что то красное, похожее на платок.

 Я аккуратно спрыгнул с окна на землю и решил проследить за её действиями прошло пару минут и она выпрыгнула из окна со спортивной сумкой. Она подняла красный платок. И вдруг она повернула его и мне открылась нарукавная повязка со свастикой. По моей спине пробежался табун мурашек. И тут я заметил во что Роська была одета, это была военная, немецкая форма. 

С-*От..ткуда у неё эта форма? Так Союз соберись, видимо солдат ей передал эту форму.*

 С-*Надо проследить за ней. Интересно куда она собралась в два БЛЯТЬ часа ночи*

 ~  {Уже у озера} ~

Как только она подошла к озеру, я заметил в далике Японскую И. и К. Италии, *Что происходит. Почему все в военной форме. Ладно надо возвращаться.*

Я дошел до дома и увидел что Роська забыла закрыть окно. Конечно же мне захотелось посмотреть, почему она ни кого не впускала в комнату или она просто не хотела что бы её отвлекали от уроков или её личных дел пронеслось у меня в голове. Как только я залез мне открылась такая картина:

Шкаф пуст, кровать заправлена, на столе оставлена записка и стоит зажжённая свеча, так же на кровати лежал  её старый альбом а на нём опять записка. Я подошёл к столу и увидел надпись, Записка№1, а на кровати №2.

Записка№1

Кому:Союзу ССР

Здравствуй дорогой, Союз, твоя дочь у меня добровольно  и не принудительно. Но не об этом, мы с ней скоро вас навестим с некоторыми друзьями, она наверно до сих пор обижается за твой поступок в 1936 г. И да тебе моя сестрёнка передаёт привет. Не прощаюсь Рейх. . .

Записка№2

Здравствуйте семья СССР, в этом альбоме вы можете найти все рисунки связанные с вами, меня вы там не найдёте так как, я уже не часть вашей семьи, а часть семьи Рейха.

Не жди меня отец. . .

От:РсФсР 


EndPov:Союз

Отец, уже четырнадцати детей упал на колени со слезами на щеках. На грохот прибежали Бела, Казах и Украина, увидев отца в таком состоянии они подбежали и обняли его параллельно спрашивая что случилось. Спустя пару минут Союз успокоился и все четверо сели на кровать, старший ушел на кухню за чашкой кофе чтобы отвлечься, Бела прочитав письма начала плакать уткнувшись в плечо Казу. Любитель сала даже не прочитав начал говорить что, она всё равно была ничтожеством и только мешала. После этих слов он ушел в комнату.



Продолжение следует. . .

История запретной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя