В нем я увидел большие, механические ******. Слева стоял рабочий стол со всякими схемами и математическими вычислениями. Вдруг сзади послышались голоса. Я быстро но тихо вышел из кабинета и прикрыл дверь так чтобы была только маленькая щелочка, но так чтоб были видны крылья и бумаги на столе. В комнате показались два солдата я было хотел ворваться и убить их, как вдруг они заговорили:
С1- Слышь, Серый, а ты к Совету вернуться не хочешь? А то у него ты всегда говорил, типа"Я навсегда предан СССР".
Серый- Ну, Миха. . . мне просто Роську жаль стало, он с Фюрером её разделил и без сопровождения не отпускал. Вот я и перешел к НРФ в армию.
Миха- Эм. . . НРФ?
Серый- Нацистко-Российская Федерация,Н Р и Ф. НРФ ясно?
Миха- Да, спасибо. Давай заберём что она попросила и валим.
Один взял крылья, а второй взял документы и они как будто испарились в стене. Я не стал заходить туда, мало ли вернуться. А детям сказал чтобы не заходили в этот кабинет, естественно по понятным причинам.
EndPov: Союз
~ {Переместимся в Рейхстаг} ~
Pov: НРФ
Я сидела в кабинете, потом пришли солдаты которых я посылала за моим "оборудованием":
НРС- Положите их на диван, а расчеты давайте сюда. . . И да скажите Рейху чтоб он зашел ко мне.
Миха и Серый- Есть сэр.- сказали те отдавая честь.
Через 2 минуты. . .
ТР-Hallo, Liebes.(Привет дорогуша).- сказав это он подошел ко мне и поцеловал в щёку.
Тр-Hast du etwas gewollt?(Ты что то хотела?)
НРФ-Ja, du kannst mir bitte mit ihnen helfen.(Да ты можешь помочь мне пожалуйста с ними.)- она указала на её оборудование.
ТР-Gut. Gerade was ist das?(Хорошо. Только что это?)- подняв бровь сказал тот.
НРФ-Siehst.(Увидишь.)
В лаборатории
Мы с Рейхи пошли в лабораторию, и зашли в кабинет для операций. Там уже были два врача и Я.И.