На крики России прибежала Вей и два солдата за ней.
Вей-Рос кто-то сбежал?
Рос-Естественно сбежал!! Я уверена это был Союз.- сказав эти слова они пошли в противоположном направлении к Рейху
Уже у Рейха
Рей-КАК, как он смог пробраться через защитную систему и охрану?
С- Я не знаю сер
Рей- Найти и в карцер. А теперь. . . ВОН, ЖИВО!!
В то время как он разбирался с побегом Вей и Рос сидели в его кабинете в креслах. После того как солдат выбежал из комнаты дверь в неё закрылась. Рос прошептала Веймару чтоб та ушла и что она сама поговорит с Рейхом. Вей ушла, а НРФ подошла к стоящему у окна фюреру сзади положив свою голову ему на правое плечо.
Рос-Рейх, сохраняй спокойствие я от этого тоже не в восторге, но если хочешь мы можем пойти на разведку или побегать по крышам и пострелять. Мы все равно отомстим ему за то что он сделал, рано или поздно он сам сюда придет. . .
Рей-*вопросительный взгляд*
Рос-Я сделала так чтоб он захотел отомстить мне.
Рей-Что именно?
Рос-Ну, всего лишь вырвала глаз его любимому сынишке.*ухмылка*
Рейх повернулся с улыбкой к России положил руку ей на щеку и поцеловал закрыв глаза. Рос углубила поцелуй поглаживая руками его черные, шелковистые волосы. Ариец подхватил русскую на руки и сел на диван что стоял на против стола. Не отрываясь от столь приятных губ Рос сняла фуражку и сняла с любимого плащ после она начала расстегивать мундир. Рейх так же не отставал и так же начал снимать верх с НРФ. Они разорвали поцелуй после чего Третий начал оставлять багровые укусы на её ключицах и шеи. На что триколор начала тихо постанывать. Оторвавшись от этого дела Рейх посмотрел на нашу героиню, на что получил её довольный взгляд любимой, после чего она снова затянула его в поцелуй и начала снимать его низ на что фюрер начал делать с ней тоже самое. Сняв с друг друга одежду Рейх повалил Россиюшку на диван не отрываясь от её нежных и пухлых губ. Нависший над русской ариец разорвал столь сладкий поцелуй, вошел двумя пальцами в киску России.
Рос- Мх. . .
Получив протяженный стон немец медленно начал двигать пальцами на что Россия начала постанывать, не много изгибаясь над любимым. Рейх с каждым разом ускорял темп. Он высунул пальцы из неё после чего резко ввел в киску свой член, получив болезненный стон.
Рос- Р-рейх. . .б-больно
Рей- Потерпи, скоро будет приятно. . .
После этих слов он нежно начал двигаться от чего Рос начала тихо стонать. Через пару минут Рейх был на среднем темпе.
Рос-Мх. . .Ре- ах. . .Ре-йх. . . быстрей
Рейх перешел на бешеный темп.
Рос- Ах. . .Мх. . .ещё. . .Мх. . .
Рос- Р-рейх. . . я. . .ах. . .сейчас. . .*кончает*
Через пять минут кончил и Рей после чего он вышел из неё и увидел что та отрубилась и погрузилась в царство Морфея. Рейх сел на край дивана, оделся и укрыл любимую пледом. После чего выключил свет, закрыл дверь и ушел. Он направился в кабинет к ЯИ.
Уже у ЯИ
Рейх-*постучался*
ЯИ- Войдите
Рейх-Привет, есть минутка?
ЯИ-Да конечно.
Рейх- Я хотел спросить, ты не знаешь что любит Рос? Я просто не знаю что ей подарить на день рождения.
ЯИ-*усмешка* Тебе кратко или подлиннее?
Рейх-Давай покороче. . .
ЯИ-Ну слушай и запоминай. Рос любит: алые розы и ромашки, темный шоколад, тебя, всякие ножики и пистолеты.
Рейх-*усмешка*
Рейх уже собирался уходить уже открыл дверь, как его окликнули.
ЯИ- Рейх. Подожди. . .
Она встала и вышла из-за стола, Рей повернул голову.
Рейх-М? Чего?
ЯИ- Ты лучший друг КИ. . .
Рейх-И?
ЯИ- И ты наверняка знаешь что ему нравиться. Может ты поможешь мне определиться что ему можно подарить чтоб ему понравилось.
Рейх-*смешок* Ох ЯИ, ЯИ, самый дорогой для него подарок это если его чувства к тебе окажутся взаимны.
Подмигнув после этих слов он закрыл дверь, а ЯИ залилась в яркий румянец
Продолжение следует. . .