Глава 2. Побег и встреча

592 18 3
                                    

Ночь, время: 0:25

Россия собирала вещи как, вдруг кто-то постучал в окно. Сверхдержава взяла керамбит который ей подарили на семнадцатилетие и подошла к окну и открыла его. За окном стоял солдат в черной-военной форме. 

 Pov:РсФсР

Я открыла окно и увидела солдата, в руках он держал красный конверт. Я сразу поняла что это письмо от Рейха. 

С(Солдат)- Ich wünsche gute Gesundheit, mein Führer, ich möchte Ihnen einen Brief übermitteln und Ihnen sagen, dass Sie um 01:30 Uhr zum See hinter Ihrem Haus kommen sollen. Gut?(Здравия желаю, мой Фюрер, приказать передать вам письмо и сказал чтобы вы подошли к озеру за вашим домом к 01:30. Хорошо?)

Р(РсФсР)-Ja, gut(Да, хорошо)

С-Und er hat auch darum gebeten, das hier anzuziehen. . .(И он также попросил надеть вот это. . .)

Солдат вручил письмо и достал из сумки немецкую форму она состояла из белой рубашки с галстуком, красной повязки с черного кителя, плаща и штанов, так же были лакированные сапоги со шнуровкой и молнией чуть ниже колена. Россия поблагодарила солдата и быстро пошла переодеваться, сегодня она была на первом этаже так как оттуда легче сбежать, уговаривать Союза долго не пришлось так как, Роська та ещё лиса сказала что на верху очень холодно.

 EndPov:РсФсР

Время: 01:25

Россия переодевшись выпрыгнула из окна прихватив с собой сумку с вещами и её личной военной формой

Её ей подарил Е.р на день рождения, но не об этом. Россию встретили двое солдат и проводили её до машины где её ждали К.И. и Я.И. они обнялись и поехали на базу.

~{Позже на территории в Рейхстаге}~

Время: 02:06

Их встретил солдат Георг и проводил двоих до кабинетов, а  нашу гг повели к боссу, и сказали что её ждут, после  этих слов солдат ушел.

Pov:Рейх

Я сидел у себя в кабинете как, вдруг ко мне постучались.

Рей-Betretet. . .(Войдите. . .)

Дверь открылась и я увидел её.

Рос- Рейх. . .

Я сразу подскочил с кресла, подбежал к ней и обнял любимую. Она обняла меня в ответ и поцеловала меня, я с радостью ответил и углубил поцелуй.Она взяла меня одной рукой за щеку, а второй закрыла дверь на защелку. Она разорвала поцелуй на пару секунд но тут же затащила меня в новый. Я упал на кресло а она села на мои колени. Её глаза горели от страсти.

EndPov:Рейх

После как, Россия перестала целовать Рейха он сказал что у него есть для неё подарок. Он встал, а Роську усадил на стул и достал из шкафчика не большую коробочку. Открыв её Рос увидела, она слегка удивилась и спросила к чему это?

Рейх-Tsh. . . Sei still und du wirst sehen.(Тшш. . . Помолчи и увидишь.)

Сказал тот, повернув её к зеркалу на стуле он надел повязку и вдруг флаг РсФсР сменился на бело-сине-красную окраску. На повязке Была нарисован белый круг на котором нарисована свастика. Гг не много испугалась, но подарку она обрадовалось такому перевоплощению.

Рейх-Wenn Sie den Verband entfernen, können Sie Ihr blutrotes Auge sehen, Schätzchen. Das ist das Verdienst von E.R(Если ты снимешь повязку, ты сможешь увидеть свой кроваво-красный глаз, дорогая. В этом заслуга Е.Р.)

Последнюю фразу он сказал бархатным голосом на ухо, обжигая тёплым дыханием, укусив её за ухо. И поцеловав её в щёку.

Fleshbek

Pov:Рейх

Я сидел в кабинете как ко мне постучали, я разрешил войти ко мне зашел парень с синей окраской по середине которой был российский флаг с  белым медведем. Я знал его это был демон-телохранитель Россиюшки.Он предложил сделать ей подарок. Мы поговорили о том чтобы совместить его силы и силы любимой. Мы подумали как это можно это воплотить в жизнь, Е.Р. точно так же как, и Россия отлично знает немецкий поэтому мы поговорили об его способностях и остановились на том что Е.Р. может переносить силу или так сказать энергию, которой обладает любая партия любой страны. 

EndPov:Рейх

EndFleshbek

Продолжение следует. . .

История запретной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя