Какая же ты дура, Лиза...

1.2K 52 5
                                    

Как же много всего. Много света, смеха, запахов, криков, споров, брани и слёз, которые означали только одно — ещё один съёмочный день, ещё один день в школе для самых отбитых и жестоких, ещё один день в школе Леди. Это уже хорошо. Даже замечательно! Какая там неделя пошла?

Кира почесала затылок и немного отошла от толпы девушек, которые, словно мальки в банке, суетились в ожидании грима. Отвратительное зрелище.

Вообще, сегодня всё казалось отвратительным чуть больше, чем обычно — яркие лучи солнца с самого утра, которые какого-то хера никто не потрудился скрыть, задёрнув бежевые занавески; остывший и совершенно не аппетитный завтрак в виде каши с грёбанным черносливом и изюмом, и чересчур долгий, вялотекущий денёк, спрятанный за тяжёлым навесом съёмочной площадки. Голова разрывалась от вездесущего шума, который преследовал Киру постоянно и запутывал, затуманивал её разум похлеще старой карусели на давно забытой площадке в бабушкином дворе.

Совершенно не хотелось присоединяться к шелестящей юбками массе, а поэтому девушка приняла решение остаться на своём месте, наблюдая за сборищем жужжащих мух.

Почему-то от этой мысли тонкие губы Киры растянулись в подобии ухмылки. Она прикрыла глаза и облокатилась о бетонную стену.

Девушка не очень хорошо спала сегодняшней ночью — ей жутко хотелось курить и тело подрагивало от судороги «ломки». Ничего страшного. Она справится, тем более, что веки становятся тяжёлыми, а ноги на удивление чересчур податливыми и словно ватными, а поэтому она решает, что если подремлет так несколько минут, то никто и не заметит...

Как прекрасно, когда весь шум, окружающий тебя сливается во что-то совершенно незначительное и даже успокаивающее. Как прекрасно, когда клубок мыслей опустошается, заменяя себя чем-то новым — сгустком надвигающихся сновидений. Они тянутся, словно манная каша из детства, они пахнут, как мыльные пузыри, купленные в ларьке, неподалёку от дома и они ощущаются, как что-то мягкое, вязанное и до одури нежное, словно плед, положенный только что на большие плечи не до конца заснувшей девушки.

Светлые ресницы встрепенулись, а глаза молниеносно раскрылись, обнажая два блестяще-чёрных камня. Кира обернулась, желая убить того, кто посмел потревожить ее сон, укрыв её этой чёртовой тряпкой... На удивление довольно тёплой и приятной к телу тряпкой.

Мрак в её глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя