Теперь только моя

361 28 0
                                    

Раннее утро шибуршило опавшей листвой, нагоняло ветер, который уже завывал за окном, отвлекая Лизу.

Она рисовала. Серый грифель выводил чёткие скулы, разрезанную бровь, пучок волос, а разум всё кружил и кружил каруселью вчерашних воспоминаний... Из-за них она толком не смогла уснуть, ворочаясь на мягкой постели и из-за них её сегодня подняло так рано.

Сидеть в своей комнате, обвившись сковывающими мыслями и ждать, когда глаза закатятся, а лицо посинеет от удушья, совершенно не хотелось, а поэтому она подхватила тёплое одеяло и взяла остро заточенный карандаш, вставляя за ухо, держа в подмышке книгу с вложенным листком.

Баюкающий скрип стержня помог, как никогда — тяжёлые мысли улетучились за стекло запотевшего окна; губа, которая не успела ещё зажить после вчерашнего «инциндента» перестала теребиться, а слух, сосредоточившийся на мелодии искусства не смог уловить тихих шагов на лестнице. Снова.

Взгляд, так упорно всматривающийся в получавшиеся серые черты, совершенно пропустил движение приближающегося силуэта...

— Что ты делаешь? — чьи-то губы прямо над ухом шепчат хрипловатым голосом, который Лиза узнала бы из тысячи. И снова эта фраза.

— Блять, Кира... — она подскакивает на месте, роняя то, что нужно было держать под семью замками от той, которая улыбается самой красивой улыбкой на свете и быстрым шагом обходит диван, дабы поднять лист.

Её руки практически дотрагиваются до шершавой бумаги, как тонкие пальцы стремительно вырывают его из надвигающегося захвата. Карие глаза вмиг вспыхивают чем-то вроде азарта, а губы же принимают форму фирменной ухмылки. Это что очередная игра?

— Что там, Индиго? — светлые брови приподнимаются, а глаза следят за медленно поднимающейся во весь рост фигурой, забирающейся на диван, трясущейся рукой задирая колыхавшийся рисунок, как можно выше.

И как у неё только получается делать вид, будто вчера ничего не произошло, делать вид, будто всё хорошо?

— Какая разница? — чёрные брови тоже взмывают вверх, а ноги аккуратно, маленькими шажками отдаляются от Медведевой.

Та не торопится реагировать, складывает на груди руки, ждёт, сузив глаза. Кира не собирается тянуться за листком, словно котёнок за лакомством, она просто дождётся пока девушка всё-таки решится на то, чтобы покинуть диван и тогда поймает её в два счёта.

Мрак в её глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя