Лиза чувствует, как диван прогинается под весом ещё одной фигуры и слышит абсолютно спокойный тон, наконец адресованный ей.
— Ты могла бы отыграться. — как ни в чём не бывало говорит Кира, смотря на невидящую Индиго.
Она даже не взглянет на неё, не ответит. Её взгляд имеет чудотворную силу излечения, а Лизе этого не нужно... Пусть рана в голове загноится и наконец избавит ту от мучений...
— Обиделась всё-таки. — словно издеваясь заметила та. — Посмотри на меня... — не просьба и не приказ.
Лиза борется с самой собой. С той, которая прощала Хиккана каждый раз и заставляла себя улыбаться сквозь слёзы обиды, когда он тянулся к её губам за грёбаные пятьсот рублей. Борется с той, которая с удовольствием закидывалась красочными пилюлями, ведь это же: «... Для твоего здоровья, Лизонька...». Борется с той, которая позволяла себе верить словам: «...Мин сине яратам...».
Пока побеждает новая Лиза... Та которая не верит. Не прощает... Но слёзы уже бурлят ядовитыми каплями, норовя вырваться... Она плотно сжимает челюсти и закусанные до крови, но уже дрожащие губы выдают её с потрохами.
— Ты что плачешь? — что-то в голосе Медведевой обрывается, хватая и срывая безразличную маску новой Лизы и через чур радостную, беззаботную, старую...
— Уходи. — тихо шепчет та, наконец открыв глаза и смотрит исподлобья.
— Ты ведь сама виновата... — наклоняет на бок голову блондинка. Смотрит равнодушно, хотя глаза бегают неспокойно, а сердце бьётся о хрустящие кости рёбер.
Лиза не отвечает, а только отворачивается, пялится в разноцветный экран.
Спустя какое-то время слышит усталый и вымученный вздох. Слышит правду, которая разносит кровь по жилам. Которая неверием отдаётся в ушных раковинах.
— Мы с ней просто друзья...
Девушка искренне верит в эту чушь, несмотря на то, что она звучит жёстко и без толики издёвки, которую так любит Кира. Лиза совершенно не успокаивается, на что видимо рассчитывала блондинка, а напротив, вскакивает, произнося:
— Если вы с ней просто друзья, то я представляю кто для тебя я... Знакомая? — её голос практически не слышно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мрак в её глазах
ФанфикКак же сильно Кира любит холод, застывший в тёмных кристаллах чужих, но таких нужных глаз. И как же сильно Лиза любит ночь, царящую во взгляде, сидящей напротив девушки.