Индиго

437 28 0
                                    

Кире жарко, несмотря на то, что она практически полуголая уже полчаса мается под прицелом фотокамеры. И этот надоедливый, неприятный жар далеко не от выстрелов ярких вспышек и далеко не от того, что где-то час назад мимо нее пролетел худощавый, полуобнажённый силуэт, слегка прикрываясь серым жакетом. Силуэт, который она бы узнала из тысячи...

Огонь в ней разгорелся тогда, когда она услышала краем уха рассказы о том, как же все прошло: «Он был очень мил и обходителен со мной, не давил, так что тебе не стоит беспокоиться, Идея...»

Она искренне разозлилась, то ли от того, что она должна была раздеться перед каким-то идиотом, то ли от того, что это сделала Лиза. Конечно же причина заключалась в первом пункте...

Но по нюху бил жуткий аромат железа, окутавший её с головы до ног, тянущийся тяжёлыми цепями, заканчивающимися на тонких и изящных запастьях, которые ещё не успела тронуть острая кисть татуировщика, запастьях, заточенных в кандалы. Аромат исходил от пепла. Пепла самообладания и пламени собственничества. Сегодня Кире не видать спокойствия, как и Лизе.

Она не стала приставать к фотографу... Практически не стала... Все время, проведенное за этой съёмкой, Кира выкидывала до ужаса жестокие, но довольно смешные шутки, касаемо внешности, роста и профессионализма мужской персоны. Все оценили... Опять таки, кроме неё — слишком часто отводящей, неправдоподобно безразличный взгляд, который несколько минут назад блуждал по накачанной спине девушки, не имея возможности и сил оторваться. Ты действительно не умеешь врать, Лиза...

Медведевой плевать на то, что съёмочная площадка по прежнему полна и шумна, ей плевать на то, что многие могут заподозрить неладное, когда две девушки опять отсутствуют. Ей плевать на то, что Лиза просит отпустить её руку, угрожает даже, и ей плевать от того, что та громко выдыхает, когда Медведева впечатывает её фигуру в холод белоснежного кафеля.

— Ты охуела? — она начинает вырываться, но Кира перехватывает белоснежные руки и блокирует их своей хваткой, располагаяя, прямо над её головой.

— Нет, это ты охуела! Ты шлюха! Мне мерзко смотреть на тебя, мне мерзко слышать тебя, мне мерзко... — она не договорила, хотя казалось, что слова льются быстрее, чем она успевает подумать и бьют больнее, чем она могла бы ударить.

Мрак в её глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя