— Я б убила его. — говорит тихо, но уверенно Кира, наблюдая за абсолютно опустошённой Лизой. Наблюдает за опустошённой пустотой, иронично...
Они снова стоят на просторной терассе, наблюдают за ночью. Вернее, наблюдает только Лиза, а Кира же неотрывно смотрит на её профиль.
Он все такой же, как обычно, только синяки под глазами ещё более темные, а скулы ещё более острые. Её чёлку закололи какими-то причудливыми, блестящими заколками — Мишель постаралась. Сегодня, после съёмок все были разбиты — прошлое больно режет полотно души на глубокие раны, кромсает сердце в фарш, сводит с ума... Все были разбиты, но кто-то чуть больше, чем остальные и это наконец заметила не только Медведева, но ещё и блондинка, зовущаяся подружкой, практически с самого начала.
Они ушли в комнату и видимо та её всячески успокаивала, жалела. Налепила эту глупость на башку и свалила в закат.
Не то, чтобы все было так плохо — чёрные пряди теперь не мешали, обнажая вид на лицо. Очень молодое, совершенно нежное, утончённо-жестокое и безразличное.
Она медленно поворачивается, смотрит, немного прикрывая глаза — пекут от слёз. Но это совершенно не плохо. Это прекрасно, завораживающе, прямо, как поток ночных светил и прямо, как блестящая под лунным светом синяя гладь одиноких морей.
— Я не сомневаюсь в том, что ты б его убила. — сухой ответ и совершенно больной голос. Хриплый такой, не похожий на её настоящий, который Кира, наверное узнала б из тысячи, из миллиона. Она сорвала его сегодня, за истерикой, чуть не сорвавшей испытание...
Лиза вновь отвернулась, подставляя лицо ветру и произнося:
— Может быть ты уже уйдешь? — намек на то, что Кира совершенно здесь не нужна... А кто, как не она будет стоять рядом и слушать ее молчание, перебиваемое воем ветра.
Медведева практически сразу поняла, что Лиза осталась одна и снова пошла на своё излюбленное место, когда Мишель спустилась с широкой улыбкой, присоединяясь к процессу какой-то настольной игры. Через несколько минут, когда уже сердце Киры дребезжало от наплывающего волнения и желания снова увидеть чёрные камни её глаз, спустился худой силуэт, который опять-таки никто не заметил, кроме Медведевой и она последовала следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мрак в её глазах
ФанфикКак же сильно Кира любит холод, застывший в тёмных кристаллах чужих, но таких нужных глаз. И как же сильно Лиза любит ночь, царящую во взгляде, сидящей напротив девушки.