Пожалуйста, вернись..

433 28 4
                                    



...

  Сделав себе кофе, Мия подняла парня и повела его за собой в другую комнату. Как и всегда, Хёнджин был не в силах сопротивляться - завороженно шагал следом. Девушка остановилась возле синтезатора в его рабочем кабинете, поставила дымящуюся чашку на подставку и села, опуская пальцы на клавиши. Хёнджин осторожно присел рядом, подыгрывая партию второй руки, пока девушка придумывала основную мелодию. Когда они сочиняли музыку вместе, они действовали, как одно целое - всегда совпадали друг с другом по нотам и получали красивую выверенную композицию.

  Они повторили один фрагмент несколько раз, прежде чем Хёнджин взял тетрадь и карандашом быстро нацарапал ноты. Мия постукивала в такт ногой, а потом мягко улыбнулась ему и продолжила наигрывать.

— С текстом разберёмся потом, но давай хотя бы определим идею. - она ещё раз сыграла мотив, только на этот раз медленнее, и подняла на парня заинтересованный взгляд. - Про любовь, или ты все-таки хочешь что-то другое? Я даю тебе выбор.

— Честно, нет конкретной темы. - парень искренне пожал плечами, - Но у меня в голове уже есть несколько строчек, которые я бы хотел использовать... - его взгляд был слегка отстранённым, потому что мыслительные процессы в голове не прекращались. - Хочу сказать о том, как мы постоянно пытаемся доказать, свою правоту. Хотя это все равно, что объяснять цвета людям, которые видят мир черно белым. - идея разжигалась в его голове, и он старался как можно быстрее сказать обо всем. - Мы готовы настаивать на своей правде, даже если нам не платят деньги, мы не продаемся, а сейчас это - редкость. Важно сражаться. Таким как мы нужно идти вперёд, против силы и крепких кулаков старшего поколения.

   Мия быстро строчила, записывая каждое его слово и приукрашая своими мыслями на этот счёт. Она скоро закончила и посмотрела на него с улыбкой.

   Хёнджин блаженно улыбнулся, чувствуя себя будто бы пьяным под ее влиянием. Она вдруг встала и, медленно подойдя ближе, села на его колени. Из груди парня вырвался тихий выдох, и он тут же опустил ладони на ее хрупкую талию. Неожиданная близость заставила его потерять голову, он не чувствовал ноги от удовольствия, а голову, словно стеклянный сосуд, переполняли цветные бурлящие эмоции. Она пристально смотрела на него - без подтекста или намеков, просто глядела, восхищалась, наслаждалась, и он делал то же самое в ответ.

закат после тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя