Последний день.

199 26 0
                                    

...

   Хёнджин сидел за небольшим деревянным столом. Холодные руки покоились в карманах куртки, дабы согреть конечности.

— Не верится что нам поставили столы и скамейки. - не унимался Феликс.

   Он сидел напротив Хёнджина, оглядываясь по сторонам. Казалось, что после того как в их небольшой «парк» поставили эту мебель, он начал выглядеть по другому.

   Сегодняшний день был намного теплее, хотя наличие тумана не было новинкой. Сыро и неуютно.


— Да, но здесь мало кто сидит, - удивлённо ответил тот, глядя на пустующий соседний столик. - почему никто не приходит как мы?

— Не знаю. Пойдём, скоро всех собирать начнут, а мне нужно найти Роба. - встав со скамейки, Феликс потянул парня к зданию, где стояли медсёстры.

...

— Я поговорил с Джо, — сказал Феликс, направляясь к кровати.

— Что она сказала? — поинтересовался Хёнджин.

— Она нам поможет выбраться отсюда. Мы будем сбегать через тот забор который ты нашёл. Через две недели мы с тобой сбегаем из этого ада.

— А Джордан?

— Её пичкают таблетками и ей это в кайф.

— Ладно.

— Мы должны все продумать до единой мелочи. Если увидят, что мы сбегаем нас убьют.

— Убьют? - на теле Хёнджина резко пробежали мурашки.

— Да, а знаешь почему? Потому что мы ненормальные. У нас шизофрения и она не излечима. Если мы умрём, то всем будет всё равно. Твои близкие подписали соглашение, как и мои.

— Феликс, прекрати. Я тебе не верю.

— Ты думаешь я тебе вру? Спроси у каждого и тебе скажут тоже самое. Мы с тобой люди лишенные возможности нормально жить, ты этого так и не понял? 

   Секунда и безумец падает на пол, содрогаясь от боли. Еще секунда и тишину комнаты разрывает дикий крик. Хёнджин быстро начал бить дверь и кричать.

— Врача! Быстрее! У Феликса припадок! - через некоторое время в комнату вбегают санитары.

   Трое сразу же хватают блондина и стараются удержать его. Остальные отводят других пациентов столпившихся около комнаты, пытаясь избежать всеобщей паники. В комнату вбегает врач и склоняется над блондином со шприцом в руках, но что-то заставляет его повернуть голову и он встречается глазами с вполне осознанным взглядом Хёнджина, который от испуга забрался в углу.

закат после тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя