Верёвка, банка с арахисовой пастой.

261 23 8
                                    


   Свет погас. Это был бы хороший шанс выйти и осмотреть помещение без посторонних глаз, но дверь заперта. Из комнаты не выйти. Поднявшись с холодного пола, Хван начал ходить по комнате, иногда поглядывая не проснулся ли Феликс.

Нужно как-нибудь открыть дверь

   Долго думать не пришлось, парень вспомнил про шпильку, которая осталась от Мии. Быстро подбежав к сумке, Хёнджин нащупала маленькую коробочку. Какое счастье он испытал, когда нашла одну маленькую шпильку на дне коробки.

— Хоть где-то пригодятся. - прошептал тот, рассматривая вещицу на лунном свету.

   Хван быстро подошёл к двери, чувствуя как его распирает надежда. Ему нужно узнать хоть что-нибудь, чтобы составить чёткий план побега.

   Разогнув концы шпильки в стороны, у парня получился прямой стержень. Получив более прямую проволочку, Хёнджин попробовал вставить её в замочную скважину. Всё происходило на ощупь, в темноте. Прокрутив предметом в руках пару раз, ничего не вышло. Раньше ему не приходилось открывать дверь шпилькой, но этот навык был бы ему полезен.

   Повторив махинации снова, Хёнджин огорчённо вздохнул, оперевшись спиной о край кровати.

— Может быть дело в шпильке? - тихо произнёс тот, прокручивая в руках предмет.

— Дело в том, что ты тупой. - послышался голос сзади.

   Резко обернувшись, парень вздрогнул. Парень сидел на краю кровати, прижав ноги к груди.

— Если бы у меня была с собой шпилька, я бы давно уже открыл эту дверь.

Хёнджин усмехнулся.

— Ты мог бы украсть её у медсестр. - язвительно добавил тот.

— Эти бестолковые курицы их не носят.

   Хёнджин рассмеялся. Феликс выглядел таким серьёзным и в то же время сонным, что сдержать смех было не возможно.

— Ладно, тогда попробуй моей.

   Хван протянул безумцу маленький предмет.
Его холодная рука коснулась его ладони. На секунду он замер, но встретившись взглядом с непонимающим, взглядом, он быстро отпрянул, прижав шпильку к себе.

— Мм, надо попробовать.


   Хёнджин пытался заглянуть за спину парня, который несколько минут пытался открыть дверь. Показывать то, как он это делает, он не хотел.


закат после тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя