Рисунки на стене и свободные птицы

209 23 4
                                    



Дождь моросил за окном, лениво стуча в окна, создавая ритм. С их удачной прогулки прошло уже два дня. Большего разузнать не удалось. Вряд-ли кто-то сможет перепрыгнуть высокий забор.

Феликс лежал на кровати бездумно глядя в серый потолок. До чего же скучно было находится здесь. Казалось, что парень изучил каждую трещину в этой старой штукатурке, каждый угол и скол грязной краски. Заметив поникшее настроение Феликса парень вдруг поинтересовался.

— Ты всегда проводишь время так? - тихим мелодичным голосом спросил Хёнджин приподнимаясь с скрипящей кровати.

Безумец улыбнулся, поправив непослушную прядь волос.

— Да, но иногда я просто медитирую.

Хёнджин ужаснулся. Неужели он не пытался что-то придумать? Чем-то себя занять?


— А родственники навещают тебя? - снова задал вопрос Хван, прежде чем сел на кровать поджав под себя ноги.

Феликс хрипло рассмеялся.

— Сюда привозят тех, кто становится не нужным, неужели ты понял, что здесь не лечат? - улыбнулся тот, повернувшись в сторону Хвана. - Жалко мне тебя, ты оказался в суровой реальности, наверное до сих пор того не понимая.

Хёнджин вдруг поник. А ведь и вправду, друзья оставили его здесь, совсем одного, словно в океане с спасательным кругом. Но кто для него этот спасательный круг? Феликс?

— Мы ведь выберемся отсюда? - спросил Хёнджин, ещё раз подняв взгляд своих тусклых глаз на парня. - Просто представь, как там, снаружи, так свободно, никакого контроля, только зелёный лес, горы и прекрасные глубокие реки.

— Обещаю тебе. - лишь это сказал его загадочный собеседник в ответ, после чего вдруг резко встал с кровати.

Феликс потянулся в прикроватную тумбу стоящую рядом, вынув оттуда коробку. Старый картон едва держал форму.

— Что это? - спросил Хван глядя на то, как Феликс что-то ищет в своей коробке.

Ничего не ответив, тот протянул ему свёрнутую в трубочку белую салфетку.

— Возьми.

Хёнджин аккуратно взял протянутый ему предмет и положил на колени, раскрыв вещь, он увидел несколько палочек угля.

закат после тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя