Однажды они будут воспоминанием о лучшем времени.

300 36 18
                                    


— Хёнджин, проснись! - ворвался в сон звонкий голос. Парень малодушно попыталась закрыть лапами голову и сделать вид, что это часть сновидения. Но невидимого мучителя это не остановило, он упрямо повторил - Хёнджин, вставай! Мы сегодня сбегаем!

Широко зевнув, Хёнджин приоткрыл один глаз и проследил за тем, как мимо него радостно бегал Фелекс. Он носился маленьким светловолосым вихрем, сшибая предметы, попадавшиеся ему по дороге. Лучи солнца только начали пробиваться сквозь занавески, а безумец уже рвался навстречу приключениям и даже не думал о бедном не выспавшемся парнем.


— Сейчас все вот-вот проснуться! Нам с тобой успеть занять место в столовой. Последний раз мы должны там посидеть. - Феликс что-то схватил с большого комода и выскочил из комнаты, громко хлопнув дверью.

    Возмущённо ругаясь и бултыхаясь среди вещей, Хёнджин пытался выкарабкаться наружу. Но безумец бежал очень быстро, так что чувствовалось, что он сидит в столовой. После нескольких попыток Хёнджин почти смог встать.


Кажется, меня начинает укачивать.

— Ваше Высочество, стойте! - раздался крик где-то сзади. Скорее всего, это был один из воспитателей юного принца, приставленный к нему отцом.


    Феликс не внял голосу наставника, даже не думая останавливаться. Когда Хёнджин всё-таки смог высунуться наружу, то увидел, что малой добежал до знакомой столовой.

— Ничего, Ликс, мы займём с тобой самые лучшие места, — шепнул Хёнджин и, свернув, спокойно пошёл к столику.


...


    Звуки столовых приборов наполняли комнату, вытесняя тишину. Присмотревшись к еде в своей тарелке, парень отодвинул её. Кажется, что скоро он превратится в скелета, который был в школьном кабинете биологии. Вообще, много в нём изменилось, — цвет кожи стал бледнее, стало отчётливо видно синяки под глазами и выпирающие в некоторых местах кости.

— Опять не ешь? - строго спросил парень.

Хёнджин вздохнул, опустив взгляд в тарелку.

— Ты как бежать то собрался? Хочешь чтобы тебя по дороге ветром снесло? - ядовито пошутил Роб.


   Вообще этот «молчаливый» друг безумца, вдруг перестал быть тихим. После идеи побега он оживился, словно свежего воздуха вдохнул.

🎉 Вы закончили чтение закат после тишины 🎉
закат после тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя