Не скучай

291 27 3
                                    


Тяжёлая дверь в кабинет психиатра захлопнулась за спиной Хёнджина. Он машинально прошёл вперёд, а потом сел на диван в коридоре, и из его груди вырвался рваный вздох.

— Ну как? - Бан Чан, ожидавший его на кресле в холле, протянул Хёнджину стакан кофе и устремила на него взволнованный взгляд. Он молча сделал глоток американо и угрюмо поморщился. - Что-то не так?

— Американо есть в списке запретов. - тусклым голосом ответил он. - Возбуждает нервную систему, мешает успокоиться. У меня что-то вроде рецидива. - наконец раскрыл итог своего визита Хёнджин. - Депрессия при шизофрении. Меня забирают в психиатрическую больницу..

— Джинни, - Юна с сочувствием опустила ладонь на его плечо. - Я могу что-то сделать? Мы можем?

— Нет, вряд ли. - он качнул головой, и девушка увидела, что мыслями он не здесь: даже не рядом. - Но спасибо за предложение. - его губы растянулись в натянутую улыбку.

...

Последние дни, минуты он просто лежал на траве около своего дома и смотрел в небо, пытаясь разглядеть в облаках ответы на все свои вопросы.

Небо не отвечало, лишь подмигивало ему нежно-сиреневыми, бледно розовыми и голубыми красками. Облака скомкались в один большой кусок ваты, готовый обрушиться дождём на город, из-за чего воздух был густым и влажным, а от нагретого асфальта почти поднимался пар. Но лежал на прохладной траве, слушал шум ветра и не чувствовал этой жары, ему только хотелось плакать. Он до последнего надеялся, что эта тишина успокоит его нервы, поможет вновь обрести смысл жить, двигаться дальше, но пока что он лишь стремительно падал и никак не мог вспомнить, как расправить крылья, чтобы прекратить падение. Хёнджин понимал, что отказ от клиники значительно ухудшат положение дел, но он уже не представлял себе, как собирается возвращаться к ежедневному общению с людьми, к регулярному написанию песен. Ему становилось страшно от мыслей о будущем, поэтому он и не думал, уверяя себя, что нужно жить настоящим.

Раскинув руки в стороны, он лежал, по-прежнему не открывая глаз и чувствуя, как ветер играется с его светлыми волосами.

— Может, потанцуем? - над его ухом вдруг раздался вкрадчивый голос, и Хёнджин вздрогнул, распахивая глаза. Расслабленность сняло как рукой, он тут же сел, дрожащими руками опираясь на землю и глядя прямо перед собой.

закат после тишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя