Пик и сам не заметил как уснул, если бы не противный стук в дверь.
__________________________________Нехотя открыв глаза и тихо рыкнув, Пик посмотрел на часы. Поняв, что проспал он так несколько часов, лёг обратно на подушку. Но противный стук в дверь повторился. Аккуратно положив младшего на подушку и еле поднявшись, старший подошёл к двери и открыл её.
? :- Пик! Я уже думал ты помер здесь в одиночестве!
П:- Громкость свою убавь. Чё хотел?
? :- Ой, даже навестить своего друга нельзя? Спросить как дела? Нашёл ли ты кого-нибудь?
Вару от громкого разговора и потери тепла немного приоткрыл глаза. От головной боли он немного промычал и приподнявшись нацепил очки на нос.
? :- Так ты не один?!
П:- Стой! Куда!?
Парень, что разговаривал с Пиком, проскользнул мимо него и вбежал в комнату. Заметив зеленоволосого в немного помятом виде, он улыбнулся. Вару резко сев, посмотрел немного ошарашено на Пика и розоволосого парня, одетого по последнему писку моды.
? :- Уху~, посмотрите какое Пик чудо себе нашёл.
П:- Ромео! Свали нафиг!
Вару вспомнил розоволосого. Ромео, личный стилист Пика и его лучший друг, 20 лет. Они оба иногда высвечиваются на обложках модного журнала. Пока Кустик вспоминал парня, к нему подошёл Ромео и внимательно осматривал младшего, что второго немного смутило.
Р:- Да Подожди ты! Хм, личико ничего так, да и запах не броский. А фигурка как? А Пик?
Вару слегка залился краской и немного отполз от Ромео. Пик только сердито смотрел на своего друга.
Р:- Не ревнуй. Так как тебя зовут?
В:- Вару. А вы Ромео, стилист, да?
Р:- Меня сейчас инфаркт дёрнет. Меня уже узнают. А голос просто шикарный. Ты где такого нашёл? На модель или певца учишься?
В:- Нет, не думал никогда...
Вару смотрел на Ромео, светящегося от счастья. Переведя взгляд на Пика младший заметил лёгкий румянец на его щеках.
Р:- А хотел бы? А то Пику давно нужен кто-нибудь. А ты ничего, а фигурку можно посмотреть?
В, П:- Нет!
Вару слез с кровати и подошёл к Пику, показав Ромео язык. Ромео ошарашено и в тоже время с восхищением смотрел на сочитание зелёного и фиолетового.