Пару минут и вот долгожданное начало концерта. Пик вышел на сцену под бурные аплодисменты. На нём была чёрная рубашка, с парой растёгнутых пуговиц у шеи и закатанными рукавами до предплечья;×чёрные рваные джинсы, с цепью на боку и чёрными берцами. На голове у Рогатого находились очки, что дал ему зеленоволосый парень, а чёлка была окрашена в его цвет волос.
Начав концерт, Пик осматривал зал, выискивая зелёную макушку, пока не наткнулся на неё. Улыбнувшись и подмигнул Вару, старший продолжил петь, иногда посматривая на него.
От такого младший покраснел и начал двигаться под песни его кумира, улыбаясь и смотря на Пика.В:" Чёрт, это же мои очки и зелёная чёлка ему к лицу. Какого он уставился на меня!?"
Через несколько часов Пик закончил петь и ушёл со сцены. С 'прекрасным' настроениением и предвкушением, как он будет сидеть на стуле и давать автографы всем VIP гостям. Но его грела мысль, что зеленоволосый парнишка придёт к нему. Пик уселся и поочереди к нему стали подходить фаната, которые просили фото и его автограф. Без какого либо оптимизма старший улыбался в камеру. Подписывая очередную обложку с его фото, Пик не обратил внимание на того, кто подошёл к нему.
В:- Привет, давненько не виделись)
Пиковый король замер и поднял голову, устремив взгляд в ярко кислотно-зелёные очки парнишки. Тут же улыбнулся настоящей улыбкой, а не предназначенный для фанатов.
П:- Привет, рад тебя видеть на своё концерте)
В:- Я бы не за что не пропустил такое)
Пик протянул фото с автографом и парни сделали ещё одно селфи. Когда Вару уже собирался уходить, старший взял младшего за руку и тот повернулся к нему.
П:- Слушай, а как насчёт ночной прогулки?
В:- Эм... Ну а как же твои дела? Да и фанаты?
П:- Так что? "Пожалуйста, соглашайся"
Младший немного призадумался и посмотрел на старшего.
В:- Хорошо, я согласен)П:- Вот и отлично. Тогда в 9 в Центральном парке
В:- Хорошо, Адьёс)
П:- Пока) "Отлично теперь я получше узнаю тебя"
Вару улыбнулся и, махнув рукой, ушёл к себе. Пик же, тоже не задерживаясь, покинул место концерта.