Прогулка И Болезнь Вару.

1K 37 5
                                    

Через полтора часа, в парке у высокого дерева, стоял фиолетоволосый парень с пластырем на щеке и солнцезащитными очками. К нему подбежал низкий паренёк с зелёными кудряшками.

В:- Пик!

П:- Я уже думал что ты не придёшь!

В:- Прости, за временем не уследил

П:- Не важно, пошли)

Старший оттолкнулся от дерева и парни пошли по дорожкам в парке. Так как был уже вечер и потемнело, в парке было мало народу и Пика мало кто узнавал. Наши герои спокойно прогуливались, но Вару не Вару, если будет вести себя тихо. Кустик вёл себя как ребёнок, то залезла на деревья, то дразнил других. Тоскал старшего по всем аттракционам в парке, просил купить мороженое и просто резвился, а Пик шёл за Вару и совсем был не прочь отдохнуть от всей своей суеты на сцене и после. Когда солнце село, парни лежали на берегу озера и смотрели на звёздное небо, тихо переговариваясь между собой. Но прогулка подходила к концу, так как на небе стали появляться тучи, что приближало начало дождя. Вару грустно смотрел на небо и повернул голову в сторону Пика, что также посмотрел на него.

В:- Видимо пора расходиться?...

П:- Почему бы нам не продолжить прогулку  днём?
 
В: - У меня учёба, так что нет..

С грустинкой проговорил младший, на что Пик только вздохнул.

П:- Тогда обменяемся номерами и по домам. Тебя подвести?

В:- Нет, я здесь не далеко живу, сам дойду)

Пик кивнул и, обменявшись номерами, парни разошлись по домам, до начала дождя. Вару пришёл домой когда его одежда была насквозь мокрая, а с волос капала вода. Но нашего Кустик это не сильно волновало, так как тот был счастлив после прогулки со своим кумиром. После принятия горячего душа и тёплого чая, Вару залез под одеяло. Забив на все уроки, как и всегда, младший уснул.
  На следующее утро Вару ели проснулся от вредного будильника. Нос был заложен и немного болело горло, но не обратив на это особого внимания, собрался и ушёл в университет. На перемене он заметил, как его одногрупники обсуждают концерт Пикового короля. И конечно же некоторые завидуют Вару, ведь  VIP билеты были не у всех. На последней паре он чувствовал себя ужасно, горло начало болеть сильнее, голова расскалывалась и бросало в озноб. После звонка с последней пары младший собрал вещи и поплёлся на выход. Как только он вышел из университета, перевёл взгляд на группу студентов, столпившихся у дорогих машин. Приглядевшись Вару заметил раздраженного Пика и его охрану, что не давали подойти к нему. Младший подошёл к ним, растолкав студентов в стороны, не обращая внимания на ругательства в его сторону. Подойдя к фиолетоволосому, младший уткнулся ему в грудь, так как ноги его еле держали. Пик обнял младшего и немного улыбнулся, но улыбка сразу спала, как только старший почувствовал высокую температуру у Вару.

Мой кумирМесто, где живут истории. Откройте их для себя