Поход В Магазин

1K 39 1
                                    

В:- Тогда я согласен)

Р:- Отлично, а теперь делаем мерки и едем по магазинам!

_____________________________________

После объятий Пика и поддержки, Ромео снял мерки с Вару и записал всё на листочек. Пик и Вару переодевались в комнате, пока Ромео разговоривал с кем-то по телефону в зале. Парни находились по разные стороны комнаты и не смотрели друг на друга. Но Вару всё же повернулся к Пику и уставился на него. Рельефный пресс, широкие плечи, накаченное тело и смуглае кожа. Кустик немного покраснел, сглотнув ком в горле, медленно подошёл к старшему со спины и обнял второго. Пик замер когда почувствовал руки на талии и тёплое дыхание на спине.

П:- Эм, Вару?

В:- Можем так немного постоять?

Выдохнув, Рогатик медленно развернулся в объятиях парнишки и обнял того. Вару утыкался носиком в его грудь, немного опустил голову и залился краской.

В:'' Так тепло и приятно, не хочу его отпускать"

Погрузившись в мысли и отдавшись чувствам, Вару поздно понял что их лица находятся слишком близко друг к другу. Парни смотрели друг другу в глаза, Пик видел их через толщу зелёного стекла, несколько секунд и парни медленно и нежно целуются, с видным румянцем на щеках. Вару провёл руками по телу старшего и обнял его за шею. Пик же, оставил руки на талии младшего, сильнее притягивая того к себе. Поцелуй перерос в более страстный и глубокий. Но никто же не забыл про закон подлости? А наша парочка забыла. В комнату входит Ромео.

Р:- Ну долго вас ещё.... Ждать... Уху~

Парни быстро отстранилась друг от друга. Вару обратно уткнулся носиком в грудь Пика, скрывая красное лицо. Старший зло посмотрел на вошедшево.

Р:- Ой, прости что помешал. Я пожалуй пойду, а вы продолжайте.)

П:- Ромео!

Наш Ромео быстро скрылся за дверью. А то мало ли. Через несколько минут парни соизволили выйти из комнаты.

Р:- Вы как-то быстро)

П:- Ромео захлопнись. Либо я помогу

В:- Я на тебя краску случайно пролью

Р:- Ой, всё, всё, понял. Не надо краски, она кожу сушит и бить меня не надо, синяки останутся.

Парни успокоившись пошли на выход. Ромео сел в свой красный кабриолет, а Пик и Вару в дорогую BMW Пика. Следом за парнями выехал чёрный автомобиль.

Мой кумирМесто, где живут истории. Откройте их для себя