Первая встреча

1.4K 42 5
                                    

  Одному нашему главному герою 18 лет. Стройный парень с афигенной фигурой, схожей с женской, зелёные кудри и кислотные очки с завитками.
  Вару учиться в университете и живёт отдельно от родителей в двухкомнатной квартире. Немного о квартире: небольшая кухня, зал, ванная и его комната. Комната Кустика сделана вся в зелёных оттенках, стол у окна, кровать, шкаф и несколько полок с книгами и вещами. Первое что бросается в зелёной комнате, стена над кроватью , обклееная постерами, фотографиями и вырезками из журналов. Если посмотреть на них, то сразу узнаешь знаменитого в их городе певца "Пикового короля". Прозвали его так из-за татуировки на щеке в виде пиковой масти.
  Немного о Пике. Темно-фиолетовые волосы до плеч с завитками на макушке, похожими на ушки, или же, рожками. Необычные глаза, жёлтый белок с фиолетовой радужной и вертикальным зрачком. Мускулистое тело и высокий рост, 20 лет. Давно живёт в большом доме с панорамным окнами, богат и выступает на сцене.
  Вару был безума от бархатного баса и необычной внешности Пикового короля. Он очень хотел бы увидеть Пика в живую, но из-за недостатка денег он не мог позволить себе купить билет на его концерт.
  В университете Вару отличался от омег своей Наглость и бесстрашием, частенько прикалывался над одногрупниками и учителями. Но и имел небольшие слабости перед более богатыми омегами.
  Вару всегда сидел за своей любимой партой в конце аудитории. На перерыве к нему подошли две омеги из его группы Алекс и Натан, они были из более богатых семей и могли позволить себе немного больше, чем Вару.

Н:- Ну что Вару, опять не сможешь прийти на концерт Пикового короля. М?)

А:- Нашему Вару опять на билет денег не хватает? Какая жалость..

Алекс достал из кармана билет на концерт и помахал им перед Вару. Омеги посмеивались, а Кустик закипал от злости.

В:- Отвалите от меня пока я на вас краску не пролил. А на концерте я обязательно буду!

Парни смеясь над Вару прошли к своим местам. Прозвенел звонок и началась пара, которую Вару прослушал, погрузившись в мысли. После окончания учебного дня Вару поплёлся к себе в квартиру, заткнув уши музыкой и опустив голову, не следя за дорогой. На половине пути к дому в Кудряша врезался высокий парень в капюшоне и маске. От чего младший чуть не упал, но его подхватили.

В:- Смотрите куда прёте!

? :- Прошу прощения. Я не специально
 
Вару резко поднял глаза и уставился в глаза напротив, чего не скрыл капюшон. Этот голос и глаза он узнает из тысячи.

Мой кумирМесто, где живут истории. Откройте их для себя