Чего Не Знал Никто

981 39 3
                                    

Пик и Вару хорошо проводили время вместе. Старший заботился о младшем: давал ему лекарства, кормил, следил за ним и от души вселился, когда Вару что-нибудь начудит. Например, на второй день, как Кустику стало лучше он прикольнулся над охраной Пика, облив их краской. Старший конечно немного отругал младшего, но потом сам же признался, что шутка удалась. На это Вару только шире улыбнулся и рассказал о всех своих приколах. Кто же знал, что Вару с собой в университет тоскает краску и штучки для приколов. Ромео, приходивший к ним, чтобы снять мерки с Вару, был не в восторге, увидев измазаных краской Пика и Вару. Оказывается не задолго до его прихода наша парочка решила пошутить над одним из охранников. Заранее купив краску, парни вылили смесь фиолетовой и зелёной краски на бедного мужчину, ну и конечно же измазались сами. А потом поочереди, после нотации от Ромео, что краска портит кожу, отмывали от себя краску.

Р:- Вы ведёте себя как дети! Ну как так можно!

Все втроём сидели в комнате Пика. Вару и Пик смотрели на возмущающегося Ромео и улыбались, после удачного пранка.

В:- Да ладно тебе, это же весело!

Ромео зло посмотрел на Вару, а затем расслабил лицо.

Р:- Ладно, не стоит много хмуриться, а то морщины будут. Так, успоились!

После этого парни немного притихли и стали внимательно слушать Ромео.

Р:- Сейчас я возьму у тебя мерки и мы все едем и подбираем тебе одежду. У тебя завтра утром фотосессия.

В:- Что?! Почему так быстро!?

Р:- Сладкий, если хочешь попасть на вечеринку в честь Хеллоуина, то начинать надо уже

В:- Пик, скажи ему что я ещё не готов. У меня же учёба.

Пик только открыл рот, как Ромео его перебил.

Р:- Нет! Пик здесь не поможет. Хочешь стать моделью? Значит старайся. Я, например, учился днём, а ночами делал наброски, подбирал фасоны и успевал подрабатывать на этом.

П:- *Я говорил что будет трудно *

Р:- Если ты считаешь, что жизнь звёзд легка. То да, ты правильно думаешь. Но не забывай, где мы брали начало.

В:- Но ты же из богатой семьи

Вару перевёл взгляд на Пика и немного нахмурился.

Р:- Да, Пик из богатой семьи. И вроде всё есть. Но когда у него появилась сестра про него забыли родители. Днём учёба, вечером подработка, а ночью вторая жизнь в клубах.

П:- Недосып, не успеваемость, ухудшение здоровья, порванные связки. Остальным на тебя плевать, обычное дело.

В:- Я никогда не думал, что звёздам так тяжело в начале...

Р:- Не всем. Но, такой будущей звезде, как ты, будет проще. Пик и Я будем тебе помогать

В:- Что-то я уже не очень хочу быть звездой

Вару подтянул к себе коленки и обнял их, положив голову на них. Пик сидевший рядом приобнял младшего.

П:- Я буду рядом и буду помогать тебе

Кустик немного улыбнулся и уткнулся носом в грудь Пика, вдыхая его запах и успокаиваясь.

В:- Тогда я согласен)

Р:- Отлично, а теперь делаем мерки и едем по магазинам!

__________________________________

Простите что так мало, следующая глава будет больше)

Мой кумирМесто, где живут истории. Откройте их для себя