Я решила пойти в свое любимое место, о котором знала только я, и уже Серёжа, так как он плёлся за мной с бутылкой пива в руках. До сих пор я не понимала откуда она у него появилась. И тут мои мысли прервал Сережа.
С: а можно поинтересоваться, куда ты идёшь?
Л: в свое любимое место, о котором никто не знает.
С: ха интересно, я буду первым кто о нем узнает
Он усмехнулся и пошел за мной. Мы шли от силы минуты 2 и вот мы пришли, место было действительно красивым, и я частенько сюда приходила, что бы побыть наедине со своими мыслями. Я решила достать ашку с виноградом (да кстати, после того случая, я теперь не могу бросить курить) и решила сделать первую тягу. Я чувствовала как дым заполнял мои лёгкие, и я расслаблялась.
С: ты куришь?
Л: да, а что?
С: такая мелкая, а уже куришь
Л: да да... Стоп ты кого мелкой назвал?
С яростью в глазах спросила я и посмотрела на Серёжу, тот лишь усмехнулся и сказал
С: хах, а я что разве не прав?
Я усмехнулась, но ничего не ответила,я и сама угарала над своим ростом.
Л: кстати как тебе место?
С: очень красивое, а откуда ты о нем знаешь?
Вот как выглядит место:Л: это место мне показали бабушка и дедушка, в детстве я частенько с ними любила тут находится, здесь тихо, спокойно, а ещё я здесь купалась, да и сейчас купаюсь. Ну вообщем это место для меня очень дорого...
В тот момент я не смогла контролировать свои эмоции, и я разлевелась перед парнем.
Он в недоумении спросил у меня, что такое? Я ему сквозь слезы рассказала историю. Он мне посочувствовал, и крепко меня обняв что бы я успокоилась,при этом гладя меня по волосом. Сказал
С: Котёнок успокойся.
После этих слов я ещё сильнее начала реветь.
С: тише, тише...
Говорил он, продолжая меня крепко обнимать, а я его. Через 5 минут я уже успокоилась, но я продолжала его обнимать, а он меня.
Pov: Лиза
Я не хочу его отпускать, он единственный который помог мне так быстро успокоиться. Я очень ему благодарна за то что он меня выслушал, и говорил приятные слова, что бы я перестала плакать.
Pov: Серёжа
Я не хочу ее отпускать, так как она мне безумно понравилась с первой встречи. Я впервые влюбился по настоящему. Ее история действительно очень грустная. Я понимаю на сколько она сильная, что смогла это пережить. Правда мне жаль что она себе вредила...
Конец всех Pov.
Тут я решила отстраниться, так как ребята остались в машине. Мы с Серёжей уже начали уходить, и когда я шла то поблагодарила его, за то что он был со мной рядом, и успокоил меня.
С: да не за что, главное что бы ты не плакала.
И тут мы уже подошли к машине я посмотрела в заднее окно ребята,они все так же мило спали.
Мы сели и поехали дальше. Я сказал Серёже что бы он сфоткал как они спят. Он так и сделал. Я попросила прислать фотки мне. Я продиктовала ему свой номер, потом он спросил как меня записать. Я ответила как тебе больше нравится.
М/с:
Я запишу ее как маленький котёнок/ᐠ。ꞈ。ᐟ\.
С: а куда тебе кинуть?
Л: можешь в телегу кинуть
С: ок, я тебе кинул
Л: спасибо большое
Мы все так же ездили по ночному городу, мы с Серёжей любовались на сколько он красив. Так как эти голубки спали.
И тут я спросила Серёжу, вас домой отвезти или вы у нас останетесь?
С: та я честно не знаю
Л: ну думай
С: давай к вам
Л: Окей
Если честно, я предложила остаться у нас, потому что я хотела спать. Так тем более мы были рядом с нашим домом.___________________
Всем спасибо за актив, на сегодня скорее всего всё. Всем приятного чтения 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе и до конца
FanfictionВстреча получится необычной, так как она кардинально перевернет их жизни..)