конец

660 36 5
                                    

Проснулась я от солнечных лучей, который светили мне в глаза. Я была очень рада, так как наконец то смогла хорошо поспать. Взяв телефон в руки, я написала Лине, что со мной все хорошо, и по мере возможности буду писать. После чего я пошла в ванную, где привела себя в порядок, и переоделась в другую одежду.
Надо идти на завтрак, как раз почекаю, что там по еде. Выйдя со своего номера, я его закрыла и отправилась на первый этаж.
Когда я зашла я была в шоке от количества еды, и вкусностей. Я долго выбирала, что себе взять в итоге остановилась на этом.

Когда я ела мне иногда приходили сообщения с тгк каналов, и сообщения от друзей, я старалась им отвечать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я ела мне иногда приходили сообщения с тгк каналов, и сообщения от друзей, я старалась им отвечать. И тут мне приходит уведомление с твича "akumaqqe начал трансляцию". Я решила зайти на трансу. У них был IRL.Смотря на ребят по ним не скажешь, что они как то грустили и переживали ситуацию, они весело проводили время гуляли по городу и зашли в какой то отель.
* Стоп отель? Так это мой, блять я ебала в рот, получится мне уйти или нет, посмотрю*
Встав из за стола я надела черную маску и распустила свои красные волосы. И как пуля побежала в свой номер. Проходя администрацию, я увидела своих ребят которые опять что то не могли поделить. Момент и я сталкиваюсь взглядами с Алиной, я резко отвела взгляд и пошла в свой номер.
Зайдя в немер, в моей голове было много мыслей. А вдруг они знают что я тут? А если меня узнали? Зачем они сюда вообще пришли?
С этими мыслями я сидела ещё часа 2.
Pov Алина
Киев, как я по тебе скучала. Ребят а вы?
Кир и С: до безумия
С той ситуации прошло 3 года, и после того как Лиза ушла в неизвестном нам направление, мы даже не знаем где она? Что с ней вообще? Блять как можно было поверить другому человеку, не обговорив ситуации.
С: я сам не знаю почему мы не сделали этого. Мы даже связаться с ней не можем, мы у нее в блоке, а ее родители вообще не в курсе где она. Может она уже успела улететь в другую страну или ещё что то.
Кир: все возможно, но мы поверили слухам, а не ей, как сейчас помню её слова.
После такого диалога мы решили запустить стрим, и дойти до отеля.
Мы стоим у администрации, пока ребята пытались азять номер, я заметила красноволосую девушку, мы с ней встретились взглядами, и она резко пошла в неизвестном мне направлении.
У меня было такое чувство, что я ее знаю. Хотя я толком даже не смогла рассмотреть лицо ведь была маска да и волосы закрывали лицо.
Конец pov.
Листая ленту ТТ, я смотрю что приходит уведомление с тгк "Курсединки🤪🤪🤪"( сука курсед верни обратно курсединки). Зайдя туда, я увидела видео, где курсед вместе с Акумой и Алиной делали обзор на номер. И вдруг они начинают разговаривать про меня, говоря что хотят встретиться, и поговорить. Я впала в некий ступор. Меня переполняли чувства: радости,злости, и отвращения.
А по поводу личной жизни, парня я себе так и не нашла, а точнее не могла найти замену Серёже. Я к нему очень сильно привязалась, и да у меня к нему есть чувства. Как я это поняла? Да все просто, каждый раз когда мне приходили сообщения от него, либо поступали звонки мое сердце замирало, а на лице расползалась дурацкая улыбка. Я привязана к этому человеку очень сильно... грустно однако.
******
Время около 7 часов вечера, я решила пройтись по вечернему городу, и заглянуть в свое любимое место. Я не стала заморачиваться по поводу одежды взяла первое что попалось под руку и пошла

вместе и до концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя