После того как мы решили проблему с деньгами, оставалось только ехать. Мы вышли с квартиры и сели в машину к Киру, так как я была не в состоянии ехать на машине из за паники. Мы ехали минут 40, и вот мы подъезжаем к высокой многоэтажки. Мы вышли с машины, набрали в домофон и нам открыли дверь, ехать надо было на 15 этаж. Я снова словила панику, ведь думала о плохом, вдруг Алине что то сделали, или ещё что-то хуже. Ребята сразу заметили и начали меня успокаивать.
Сережа прижал меня к себе, а Кир гладил меня по волосам, и говорил, что все хорошо, не переживай. После этого я немного успокоилась, но страх не покидал меня. Вот мы уже мы выходим с лифта и тут Кир говорит.
Кир: Значит так, Лиза бери нож и иди сзади нас, Серёж ты идёшь рядом со мной и вот тебе перцовка. У меня же с собой электрошокер и пистолет.
Я не задавала ни каких вопросов, и сделала все так как сказал Кир. Вот мы уже стучим в квартиру "267". Нам открыли дверь, и молча запустили нас. Когда мы зашли я первым делом увидела Алину, которая была связана на стуле, и она была без сознания. И тут выходит парень который мне показался знакомым. Ребята стояли все также впереди меня.
?: О, а я вас уже заждался, Лиза ты чего спряталась за ребятами?
В моих мыслях было только одно. Откуда он меня знает?
Теперь я была впереди ребят, а они стояли за мной, как можно ближе.
Л: откуда ты знаешь как меня зовут?
?: Разве ты меня не помнишь? Усмехнулся он
И тут я поняла что это мой бывший, на мне не было лица, единственное что я хотела сделать так это убить его.
Л: Артем? Для чего ты все это устроил? А хотя я не удивляюсь, ты всегда вымогал у меня деньги, а сам на меня ни копейки не потратил.
И тут в его глазах я увидела ярость, он подошёл ко мне ближе. И придвинул свое лицо к моему меду нами было очень маленькое расстояние.
А: ха, устроил я это для того что бы увидеть тебя.
Он начал трогать мое лицо.
Л: руки убрал
А: ой какие мы, мне нельзя свою девушку трогать.
Тут я взбесилась, оттолкнув его от себя.
Л:ДЕВУШКА? МЕЖДУ НАМИ НИЧЕГО НЕТ,И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ТЫ ПРОСТО КОНЧЕННЫЙ МУДАК, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАЛ МЕНЯ.
А: ты всегда будешь только моей.
И тут он резко приставил нож к моему горлу.
Я испугалась, но помнила что у меня в кармане лежит нож.
А: значит так, отдавайте деньги и уходите отсюда, Лизу я не отдам, а Алину забирайте.
Его друзья начали ее развязывать
Кир: убрал нож, по хорошему тебе говорю.
А: а то что? Пристрелишь? Хпхпхпх
Кир: Да
А: ну ну, сначала посмотрим на что вы способны
И тут началась драка. Доставалось всем, но так как у ребят были средства защиты, половину они оглушили ударами, и шокером, а других перцом. Пока я за этим наблюдала, Артем начал меня уводить в комнату, ребята это заметили. Я им улыбнулась и немного кивнула, это был знак что все нормально.
Вот мы уже в комнате, Артем убрал от моего горла нож, и закрыл при этом дверь в комнату
А: ха, ну что готова?
Л: к чему же?
А: веселиться
Л: конечно
С хитрой ухмылкой посмотрела на него я.
У меня был план. Я хотела вторгнутся ему в доверие и потом начать свое дело.
Л: слушай а закрой глаза я хочу переодеться
А: нет, хочу на тебя полюбоваться хах
Л: ну пожалуйста, тебе понравится
А: ну ладно
Артём закрыл глаза, а я со своего кармана достала нож и на этот раз я приставила нож к горлу Артёма.
А: ты ебнулась?
Л: если будешь пытаться вырваться, я тебе перережу горло, а теперь быстро открыл дверь и отпустил Алину с ребятами
А: ха ты серьезно думаешь
Не успел он сказть как я ещё сильнее прижала нож к его горлу
А: понял
Он молча открыл комнату, и мы вышли. Ребята когда меня увидели у них были эмоции радости, и шока.
Он отпустил Алину.
Л: Кир бери ее на руки.
Кир: понял.
Л: значит так Артём, ещё раз ты вторгнешься на мою территорию, территорию моих друзей, и близких. То тебе не жить...
Я молча убрала нож от его горла и пырнула его несколько раз в ногу.
Л: это так тебе, профилактика.
Я молча отобрала взяла у ребят шокер и перец. Подошла к Артёму и сказала
Л: сладких снов тебе
Залила его перцем, и ударила его электрошокером, он вырубился.
С: ебать
Кир: бля ты красава.
Л: деньги забирай, и уходим.
Кир забрал деньги и мы уже выходили с многоэтажки. Вот мы уже сели в машину и поехали, я сидела на переднем сиденье, а Серёжа был с Алиной, он пытался перевести ее в чувства.
С: блять ее походу накачали.
Кир: пиздец и что делать?
Л: в больницу едем, что ещё делать.
________________________________________
Ну как то так, ждите ещё 3 части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе и до конца
FanficВстреча получится необычной, так как она кардинально перевернет их жизни..)