ты как сестра

578 30 1
                                    

День:15:47
Я проснулась от того что кто то шумел. Оглянувшись на кровать, я не заметила Серёжу, ну и особое значение я не предала.
Я поплелась на кухню что бы выпить стакан воды, проходя мимо комнаты Алины я услышала что ребята играют в доту.(забыла сказать что Кир спал в ее комнате )
Вот я уже.выпила стакан и решила пойти принять душ. На все у меня заняло 40 минут. Я надела длинные шорты и худак.
Выходя из ванны я столкнулась с Киром.
Л: о даров
Кир: да привет
Л: а чё ты тут стоишь?
Кир: мы так и не поговорили...
Л: точно, ну пошли ко мне в комнату. Кстати где Серёжа?
Кир: он поехал по делам сказал что будет через час.
Л: а понятненько
Вот мы уже уселись у меня в комнате, и начался наш разговор.
Кир: извини за ту ситуацию, что произошла. Я просто был под состоянием алкоголя и травки. Я действительно люблю Алину, и она заставила меня отказаться от всего, но иногда у меня бывают срывы о которых ты знаешь,я стараюсь контролировать, ведь дал обещание. Ты для меня за такое короткое время стала сестрой, я тебя очень ценю и дорожу тобой. Ведь ты меня поддерживала и помогала мне решить все проблемы. И я не хочу тебя терять.
( Кир часто обращался к Лизе за помощь. Она его поддерживала, и знала о его зависимости и почему он начал употреблять)
Меня очень тронули его слова. Я его обняла, а он меня в ответ.
Л: я на тебя зла не держала, и мне очень приятно слышать такие слова. Ведь ты для меня стал братом. Я тебя так же ценю и не хочу тебя терять.
Мы ещё поговорили на разные темы, все так же обнимая друг друга.
Потом Лиза решила предложить выпить чай, Кир согласился. Они пошли на кухню. Заварили чай и ждали когда придет Серёжа.
Кир: где этого дебила черти носят
Л: хахахаха хзхз
И тут мы слышим как открывается дверь.
С: о привет
Л:ку
Кир: тебя блять где носило?
С: я по делам ездил говорил же
Кир промолчал. Я решила пойти к себе в комнату и запустить стрим, так как последний раз я стримила 1 месяц назад.
Я предупредила ребят, что буду стримить. И если они хотят, то могут зайти.
Вот я уже запускаю стрим, и решила врубить вебку, настроение было на нуле.
Л: привет чат
Чат:
Ооо
Ку
Еба, она с вебкой
Офай
Ливай
Ураа ты тут
Л: что будем сегодня делать? В игры я не хочу чёт играть.
Чат:
Вопросы
Офай
Фу блять
Вопросик
Давай вопросы
Л: я смотрю вы хотите, что бы я на вопросы отвечала. Ну го
Были различные вопросы, по типу ты где? Как настроение? И т.д, но были и уебанские вопросы.
Тут прилетает донат на 2000 рублей от
Аноним:
Можно к тебе?
Нихуя себе донатик, спасибо большое. Да можно.
И тут заходят ребята, я замутила микро и выключила вебку, сказала чату что сейчас прийду.
Л: бля написать не судьба была? Зачем донат было кидать.
С: захотелось
Кир: а ты с вебкой?
Л: да я с вебкой сегодня, а бля ты же лицо не показываешь
Кир: да похуй, у тя очки есть?
Л: да есть.
Я протянула очки Киру он их надел. Ребята сели по бокам.
Я размутила микро
Л: так чат, тут небольшой сюрприз.
Я врубила вебку и чат разрывался.
Кир: дарова ублюдки
С: хаха, привет ребят
Л: вот и сюрприз
Чат:
АААААААААА
ОПХОПХРХРХ
АХУЕТЬ
офай
Это же курсед и акума
Нихуя колабчик
ААААААА
АААА АКУМА ТАК НА ЛИЗУ СМОТРИТ.
Л: я смотрю вам понравилось, ну чё продолжим отвечать на вопросы.
Приходит донат в 10000 рублей
Хуй нанана
Как вы познакомились? Где Алина?И ты заметила что на тебя акума смотрит мило? Вы комфортики
Л: ебаа, спасибо большое за донат.
Кир: ебать у тебя уже онлайн, и донатов дохуя
С: у тебя онлайн до 30k дошёл
Л: нихуево что могу сказать. ХАХАХАХ ребят мы комфортики. И так мы познакомились в ТЦ, они тогда кричали что бы мы подождали их. Мы все вместе ехали в рестик побазарили, узнали друг о друге ну и вот. На счёт Алины, она в больнице, плохо себя чувствует. Нет не видала, что на меня смотрит.
Кир: да встреча очень крутая
С: чат вы ебнулись? Почему вы решили что я на Лизу мило смотрю
Кир: Аума это слишком заметно
Я только засмеялась.
Мы так просидели ещё 2 часа и я офнула стрим.

вместе и до концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя