Вот мы думаем, как же можно назвать его, и мне в голову прилетает слово "Кили". Да, Кили. Я на радостях подскочила с кровати, ведь я была рада, что смогла придумать кличку для котика. Серёжа, смотрел на меня не понимая, что происходит. И тут я беру котика на руки, и говорю
Л: Я придумала тебе имя, теперь ты Кили
Котик начал, мурлыкать, и облизывать пальцы рук.
С:ему понравилось имя.
********
4:32.
Я слышу стук в дверь. Он был очень настойчивым, что от него проснулся даже крепко спавший Кили.
С: какой долбоеб стучит в 4 утра?
Л: я кажется догадываюсь кто это, на всякий случай приготовь спальное место
С: хорошо
Выйдя с комнаты, я поплелась к двери, а Серёжа пошел готовить спальное место. Посмотрев в глазок я увидела в хлам пьяных ребят. Открыв дверь на меня завалилась Алина из за чего я упала на пол.
Л: Алкаши блять
А: что? *ИК*
Кир: где этот *ИК*
С: я тут алкаш, не кричите все спят, а ещё закрой дверь.
Курсед шатаясь, как лист на дереве закрыл дверь на замок. После чего он стал поднимать Алину, которя до сих пор лежала на мне, и что то невнятно рассказывала.
5:22
Стоя на балконе я погрузилась в свои мысли. Все спят. Ребят мы отправили сразу спать, после того как с меня подняли Алину. Потом я покормила Кили.
Смотря на город который просыпается, я вспоминала моменты когда я ходила в школу, как я жертвовала своим сном, что бы выглядеть опрятно и красиво. Вспоминая своих одноклассниц которые, что и делали так крутились перед старшеклассниками. Наш класс разбился на группы. От воспоминаний у меня намокли глаза, после чего не произвольной покатились слезы. Из-за злости? Грусти? Радости?
Нет из-за счастливых и теплых воспоминаний, с классным руководителем, одноклассниками несмотря, на то какими долбоебами они были, я все равно очень рада, что попала именно в этот класс.
Мне было хорошо, ведь я стала частью чего то большого, теплого и счастливого. Я стала для кого то опорой, а для кого-то дорогим человеком. И стоя сейчас на балконе, я бы смогла подумать, что я весело проведу школьное время, познакомлюсь с ребятами, которые стали для меня всем. Пожалуй нет.
*********
12:47
Я проснулась в своей комнате, но как я тут оказалась? Я же была на балконе...
Pov: Акума
Я проснулся от громкого мяуканья это был Кили, я не понимала, почему он мяукает, и что он хочет сказать мне.
С: что такое? Я не понимаю, что ты мне сказать хочешь
После чего Кили направился к балкону, и стал снова мяукать. Встав с кровати, я направился к балкону, и увидел спящую Лизу в моем худе, и шортах. Время было около 7 утра, зайдя на балкон я взял ее на руки и отнес в комнату.
С: Кили, спасибо тебе.
После чего котенок запрыгнул на кровать и начал ласкаться, я его погладил, и тот направился к Лизе. Тот уже улёгся у нее на груди, и мило сопел.
Конец Pov
Зайдя на кухню, я увидела ребят.
Л: доброе утро. После чего я немного посмеялась
А: мгм доброе
Кир: доброе утро, чё угараешь?
Л: а вы разве не помните?
Я посмотрела на Серёжу и мы залились смехом
С и Л: ХАХАХАХХАХАХАХ
Л: ХАХАХАЭА расскажи им, бля ХАЭААЭЭА Кирилл ХАХАХАХАХ.
С: ХААХХАХАХАХАХПХХА дадад
Кир: чё я сразу?
С: вообщем вы пришли домой в 4 утра, Алина упала на Лизу, из за чего вы вместе лежали на полу, ты шатался как лист на дереве. После того как ты начал поднимать Алину ты упал на пол, я начал подходить, что бы разнять всю массовку и ты вцепился мне в ногу.
Кир: чего???
С: погоди, после того как ты вцепился мне в ногу, ты стал творить полную дичь. Говорил, что хочешь выебать диван, а потом и алину. Потом когда я вас поднял, Лиза повела Алину в туалет, так как она чуть ли не блевала в коридоре. Ты меня хотел засосать, пока я доводил тебя до комнаты.
А: пздц, ну я хотя бы ничего не творила
Л: хаха, ты блять начала мне стриптиз устраивать в туалете.Тебе плохо, ты блюешь, параллельно танцуя стриптиз, и раздеваясь. Там пздц шоу было, далее ты захотела подышать воздухом, я повела тебя на балкон, ты стояла материла всех, говорила какой у тебя прекрасный парень. А потом начала реветь, говорить что тебя никто не любит и т.д.
Кир: ахахахха, ебать как забавно
После рассказа мы позавьракали, и каждый отправился в свою комнату. Я познакомила ребят с Кили, он к ним хорошо отнёсся. Он даже сидел на руках Алины, и смотря при этом на Курседа
Вот фотка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе и до конца
Hayran KurguВстреча получится необычной, так как она кардинально перевернет их жизни..)