Время 12:12
Я проснулась самая первая из всех ребят. И
поплелась в ванную комнату, сделав всю рутину, которая заняла у меня минут 40, я решила убраться. Мусора было ну over дохуя. Пока я убирала в столовой, все бутылки и грязную посуду, к этому времени проснулась Василиса.
В: доброе утро
Л: о Василиса, доброе. Как себя чувствуешь?
В: хуево
Л: сходи на кухню там лежат таблетки на столе, а вода в холодильнике.
В: спасибо большое
После чего та обняла меня, и чмокнула в лоб. А я все так же продолжала убираться.
М/Л
*Ладно, тут я быстро убралась, теперь надо сходить во двор и посмотреть, есть ли там мусор, но сначала надо загрузить грязную посуду, в посудомойку.*
Пока я загружала посуду, я услышала что кто то упал и начал кричать на весь дом. Я решила пойти посмотреть кто это был. И какое было мое удивление, когда я увидела всех друзей в лежащие в кучке.
К: блять, почему именно сейчас вы решили все проснутся.
Кир: это ты еблан, зачем подножку решил подставить
А: ай ай ай, кто мою ногу предавил?
С: сори это я.
М: не я конечно очень рада, что мы все проснулись и сейчас лежим в обнимку, но можно и уже встанем
М: блять вы на мне все лежите поднимайтесь
А: Максим не гунди
М: Андрей, ты вообще молчи.
Лера: поднимайтесь блять.
Л: я не хочу прирывать вашу идиллию, но может вы встанете и поможете убраться?
После чего, все быстро поднялись, и помогли мне прибраться.
Время 14:44
Мы все вместе сидим за столом, и разговариваем. После чего я встала и начала свою речь
Л: ща помолочите все. Вообщем Алина сори что не поздравили тебя раньше, но вообщем с днём рождения тебя. Протянув пакет в котором и находился подарок.
А: это же Victoria Secret. Спасибо большое за поздравление и подарок.
После чего Алина, открыла коробку где ее ждал подарок.А: еба
Кир: я думаю будет красиво смотреться. После чего тот ехидно улыбнулся.
К: так братва, давайте все вместе поздравим Алину и подарим подарки.
И вот Кирилл идёт с тортом где горят свечки.
Кир: загадывай желание
Алина подумала секунд 20 и сразу задула свечки. После чего все хором поздравляли ее с днём рождения.
А: ребята спасибо вам большое
Она всех обняла и поблагодарила.
И вот очередь подарков
Василиса и Кусакабе подарили ей бокс косметики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе и до конца
FanfictionВстреча получится необычной, так как она кардинально перевернет их жизни..)