часть 2

5.2K 334 69
                                    

-Что?.-Джисон недоуменно проговорил Хан ,но Минхо уже скрылся за дверью,оставляя своего учителя наедине.

~~~~~~~~~

В коридоре Ли увидел Кристофера.Тот подойдя  к нему и дружески похлопал парня по спине.

-Как тебе наш новый историк?-спрашивает старший,видя на лице младшего задорную улыбку.

-учитель как учитель, только он мне кажется совсем молодой.-смотрит на друга Хо,сунув руки в карма.

-ну, ты же на уроке ему такой вопрос задал ,да еще и перебил его.-отвечает Чан.

-хах, он так смутился...-вспомнив расстерянное личико юноши хохотнул Ли.-я пойду..-говорит парень,смотря на время.

-опять курить будешь? смотри не спались.-смеется старший.

-ага.-единственное что произнес парень,прежде чем уйти.

Минхо начал курить ещё в 15 лет и с тех пор он не может бросить.На большой перемене или же отпрашиваясь на уроке,Хо всегда идет во двор школы что бы посидеть на скамейке с любимой пачкой в руках.

~~~~~~~~~~~~~~

Джисона как  нового учителя попросили сделать проверочный тест для 7 классников, и он сразу же на перемене пошел в беседку,которая находилась во дворе школы, что бы шумящие дети не мешали ему сконцентрироваться.Только Сон принялся за работу, как почуствовал приятный запах сигарет.Джи сначало ничего не понял, но увидев на ближайшей скамейке кажется Минхо,встав с места и убрав очки в сумку, он направился к парню,что бы отчитать Мина.

-Ли Минхо.-строго начинает учитель.-нельзя курить в пределах школы, вообще хоть за пределами, это вредно для здоровья.-сообщает тот,ожидая ответа.

Но Хо только выпустил дым из рта и приятный запах сладкой вишни проник в легкие Хана,заполняя его полностью.Ли выбросил выкуренную сигарету,встав  ближе подошел к учителю сокращяя растояние между ними расстояние, и взял его за черный галстук притягивая к себе.

-вам не идет быть таким серьёзными учитель Хан~и.-сладко протянул Минхо сталкиваясь с чужим носиком, наблюдая за реакцией своего милого учителя.У того в горле пересохло, а от голоса Ли у него по спине пробежались сотни мурашек,от чего он вздрогнул.

Так бы и они стояли не отрывно смотря в друг-другу глаза, если бы не послышались голоса детей, кажется у них сейчас будет проходить физ.культура,Минхо отпустил галстук и ушел закинув на плече рюкзак, оставив учителя.Тот простояв так направился в школу собрав недоделанную работу.

Продолжение следует...

~Вишневые сигареты " РЕДАКТИРУЕТСЯ "🚬🍒Место, где живут истории. Откройте их для себя