Урок прошел отлично, за исключение того что Джисон прямо на ходу засыпал и на это никто не обратил внимание, кроме одного Минхо.Тот видел как учитель засыпал и ели держал себя в руках что бы не упасть прямо перед классом.
После того как урок закончился, Ли дождался пока все выйдут.Джи подумав что все ушел прилег на учительский стол, а Хо подойдя к нему, положил свою руку на руку учителя ощутив насколько же его ладонь холодная.
Но почувствовав теплую ладонь ,Джисон быстро отдернул руку не понимая что происходит.
-А, Минхо, у тебя есть вопросы ко мне ,ты не понял тему.-протараторил парень сжимая в руках край своего пиждака,он все ещё был вялый и на автомате ответил Мину.
-Нет, нет , очень понятно и хорошо объяснили.-улыбнулся Ли.-скажите учитель вы не выспались, вы были таким сонным на уроке.-проговорил парень.-и у вас мешки под глазами.-сказав это Минхо провел пальцем по щеке заставляя вздрогнуть того от горячих рук,темноволосый провел пальцем по скуле,учителя.
-Давайте я принесу вам кофе,я не уверен что это как то поможет но..-его сразу же перебивают.
-не стоит, мне очень приятна твоя забота я справлюсь как нибудь сам.-прошептал Сон,устремляя свой взгляд.
-я принесу вам кофе, я хочу позаботиться о вас.-сказав это ,Минхо побежал к аппарату для приготовления кофе.И спустя некоторое время принес его Хану,оставляя за собой шлейф приятного аромата американо.
-спасибо большое.-прошептал Джи делая последний глоток.Тот просто улыбнувшись вышел из кабинета.
~~~~~~~~~~~~
Минхо стоит в школьном туалете, опять же по своей привычке затягивая сигарету , отпросившись во время урока химии, делая последний затяг, он тушит ее об раковину, кидая в урну.
-Минхо,ты снова куришь..-он слышит чужой сладкий голос с зади.-если я снова увижу тебя за этим делом я расскажу все директору, тебя уже три раза подряд покрываю, закрывая глаза на это, это вредно для здоровья.-за спиной послышался голос Хана.Ли хмыкает и поварачивается к учителю,в своей привычной манере.
-а что учитель, вы так сильно переживаете за своего ученика.-тихо говорит Хо, закрывая дверь туалета на замок.
Резко прижимает Джисона к стене,оставляя между друг-другом лишь пару сантиметров
-Ли Минхо, что вы делаете?-говорит парень пытаясь оттолкнуть от себя его,сердце забилось чащеюа кровь прилила к щекам,сново.
-вам разве не нравится...когда я трогаю вас.-шепчет Ли в самое ухо,язык проведя по мочке.Джи сглатывает вязкую слюну и пытается хоть как то уйти.Рука Мина сама с собой опускается на талию, прижимая к себе ближе,целуя его в висок, от этого Хан пискнул,саещая свою руки на чужую крепкую грудь .
Чувствуется запах вишневого дыма, из рта парня что немного кружит голову учителю, он принюхивается ещё раз.Минхо это замечает ,лукаво смотря в глаза.
-неужели вам так нравится запах.-шипит Ли,проведя языком по своим сухим губам.
-а мне так нравится ваш запах.-и ведет носом по шее, зарываясь руками в густых каштановых волосах.-кажется что сейчас он буквально сойдет с ума,если уже не сошел.По коже бегают муражки и внизу живота приятно покалывает от удовольствия.Как вдруг он резко кусает ключицу все же не удержавшись...
-Учител Хан, просыпайтесь говорит ему один из учителей в кабинете.Тот ели открывает глаза.-извините пожайлуста.-он подрывается с место берет сумку и выбегает из класса.-Чертов Ли Минхо.!.-думает Джисон пока его щеки приобретают розовый цвет..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Вишневые сигареты " РЕДАКТИРУЕТСЯ "🚬🍒
РазноеДжисон притягивает к себе Минхо за галстук и лукаво улыбается. -Решил вспомнить прошлое?-спрашивает Ли, притягивая к себе парня, удобно разместив свою руку на его талии. -Сколько раз я тебе повторяю Ли Минхо курение вредно для здововья.-шепчет Хан в...