Через несколько лет спустя.
- Сонии - Мин летит в любимые объятья, сразу же исцеловывая чужое личико. Джисон смеётся покуривая сигарету.
- все же я зря даю тебе сигареты, детка. - Ли забирает уже потухшую сигарету из чужих пальцев. - помнишь, сам мне запрещал. - цокает тот, укладывая голову Хана к себе на грудь.
Комнату озаряли лишь звезды, была глубокая ночь, а они до сих пор не ложились.
- если бы не эти сигареты, мы бы не пережили все это, и не были бы сейчас так счастливы. - Джи целует чужую шею, носиком начиная водить по мягкой коже.
- да, каждый раз подлавливал меня, зануда. - ворчит Мин, вспоминая все события.
- я тогда беспокоился за твоё здоровье, дурак. - но.. - сон вздыхает - теперь сам начал курить.
- столько воды утекло с тех времен... тебе дураку было 17, а мне 22.
- да, но сейчас мне 20, а тебе 25, старик мой. - хохочет Ли ущипнув за щеку парня, что начал возмущатся.
-твой старик в отличной форме, мне не 40.- в привычной манере для Мина, обижается Джисон.
- ребёнок мой, ангелочек. - переменяется Мин, подтянув парня к себе, что бы тот лёг на него.
- знаешь, как с твоим появлением моя жизнь изменилась. Всё события что произошли с нами, этот испытания, я люблю тебя и ты меня любишь.
Хан мычит в шею, выдыхая вишнёвый аромат. Он любит Минхо, больше своей жизни. До боли в сердце любит.
- мой драгоценный малыш. - убаюкивает Ли, гладя пушистую макушку. - золотце, моя маленькая звездочка. - прелесть.
Хо целует лоб, берет в руку чужое тонкое запястье, целует костяшки пальцев.
Лицо парня мигом приобретает розовый оттенок.
- чаги, прекрати смущает. - чуть ли не скулит тот,ощущая как руки Мина начали позволять себе не пристойные вещи.
- моя прелесть, вишнёвый мальчик. - Хо целует мочку, укусив и оттянув играясь.
- дорогой, - мнется Хан, вставая со своего возлюбленного.
Минхо успевает уложить удивленного под себя, зарываясь в шею. Ли кусает тонкую кожу, слыша довольный выдох.
- ах. - только Ли услышал желанный сладкий стон, как в комнату врывается пёс, щенок которого подарил Мин, он подрос стал большим мальчиком.
-хах-гогочет Сон, выбираясь из чужой хватки. - не сегодня, папочка - дразнит Джисон, высунув кончик языка.
Минхо закатывает глаза, косо посмотрев на довольного пса, что активно вилял хвостом.
- ребёнок. - бурчит парень, не хотя вставая с постели.
Он хоть и любил питомца, но в такие моменты хотелось придушить его.
Мин плетется за любимым, что ушёл на балкон.
- нельзя много курить, мне можно а тебе нет. - ругается тот, забирая из пальцев его
Дым приятно распространяется по балкону, проникая даже в лёгкие.
- мы ролями поменялись, а? - Джисон поворачивается к Мину, обнимая за шею.
Ли просто целует его, огладив чужую ягодицу.
- йа, не начинай. - Джи смеётся громко и звонко убегая прочь.
- я тебя все равно поймаю.
- люблю тебя Минхо!! - из другой комнаты кричит Сон.
- это тебя не спасёт! - выкрикивает в ответ Хо, заходя в ту комнату где был парень, захлопнув дверь.
Конец
На этом я закончила, эту историю, надеюсь вам понравилась бонусная часть. Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Вишневые сигареты " РЕДАКТИРУЕТСЯ "🚬🍒
AcakДжисон притягивает к себе Минхо за галстук и лукаво улыбается. -Решил вспомнить прошлое?-спрашивает Ли, притягивая к себе парня, удобно разместив свою руку на его талии. -Сколько раз я тебе повторяю Ли Минхо курение вредно для здововья.-шепчет Хан в...