часть 8

4.2K 308 92
                                    

Ребята заранее извиняюсь за маты)

~~~~~~~~~

-твою мать.-стонет Минхо, трогая себя за лоб, сил поднять голову не было вообще,голова расскалывалась от пронзительной боли,ужасное сдавливающе чувство.Кажется температура, да и посмотрев на себя в отражение экрана телефона он выглядел мягко говоря не очень.

-*Допрыгался*.-думает Ли.-*Хотя бы высплюсь*.-парень развелнулся на другой бок, перед лицом была простая пустая стена бежевего цвета.Закрыв глаза он не смог уснуть,было не выносимо жарко и холодно.Поэтому еле встав он выпивает залпом жаропонижающе, морщась от горько и не приятного привкуса во рту.

Время 8:00, должны были начатся занятии, которые он пропускает, плевать.В таком состояние и с таким видом к тебе и близко никто не подойдет.Сняв с себя белую майку ,оголяя торс,Минхо снимает с себе шорты, остоваясь в одних боксерах.Отбросив одежду на пол он успешно приземляется на кровать, укрываясь своим любим толстым одеялом.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Последним уроком шла всемирная история.Что уже должна начатся через 3 минуты.Джисон убирает бумаги в папку, пишет мелом на чистой доске число сегодняшнего дня, и осматривает класс где уже почти сидели все.Только кого-то не хватало посмотрев на место рядом с окном, Хан увидел пустующий стульчик,он даже немного обрадовался совсем чють-чють,может быть капельку.

Но постепенно за эти минуты, его охватывало чувство что ему очень не хватает Ли.Его глупые вопросы , тот пронзительный взгляд и исходящий приятный запах от него.Джи постоянно оглядывал ту парту и даже начинал немного запинатся, это замечает Чан.

Закончив урок парень уже собирается уйти, но его остонавливает Банчан,тихонько подойдя к нему.

-да, слушаю тебя.-улыбается учитель.

-я хотел вас попросить о чем то.-говорит ученик смотря тому в глаза.

-внимательно слушаю.-Джисон поправляет немного спавшие очки.

-Минхо...-только услышав это имя сердце забилось чаще.-он приболел и попросил меня принести ему тот конспект что мы писали на уроке,хочет что бы я обьяснил ему тему что мы проходили сегодня, и я не смогу пойти ведь у меня дополнительные занятия которыея не могу отменить, не могли вы ему помочь и передать их от меня.-парень протягивает несколько тетрадей учителю.

Тот думает и берет нужные вещи.

-хорошо, я передам ему только скажи мне адрес и я скоро поеду.-прогововаривает Хан.-спасибо большое.-сказал Чан выходя из кабинета внутренне ликуя что учитель поедет к Минхо.

Продолжение следует...

~Вишневые сигареты " РЕДАКТИРУЕТСЯ "🚬🍒Место, где живут истории. Откройте их для себя