Минхо притягивает ближе, обнимая его за шею.-извини...-проговаривает Джисон пытаясь встать со стульчика.-не уходи...-ладонь парня ложится на лицо учителя, его лицо горело а дыхание немного сбилось.
-вы мне нравитесь..учитель Хан~и...-он опускает руки , но вдруг.Его руки накрывают чужие ладони беря в дрожь.-я..я ты мне тоже нравишся на одном дыхание произнесь Джисон,сжимая теплые ладони.Биение сердце учащается и что то приятное разливается.Ли берет одну руку учителя размещая её на своей щекe немного прикрыв глаза.Джи наконец-то позволяет себе прикоснктся к нему, гладя его по коже и зарываясь пальцами в густых волосах.
Минхо поворачивает голову в сторону окна уже заметно потемнело засиделись они так долго, в школе уже наверное почти никого нет, кроме учителей что остались может со своими делами..
-идемте.-Ли протягивает руку Джисону тот устало улыбнувшись сплетает их пальцы.
Погода очень теплая легкий ветер делает вечер прекрасным и приятным.Каждый раз посматривая на рядом идущего парня и на душе становилось так тепло.Минхо заметил это поэтому приобнял его за плечи. Обоим спать хотелось ужасно так хотелось укутаться в свое любимое одеяло и заснуть крепким сном , правда выспатся все равно не получится впдь завтра начинаются тесты а у Джисона работа долгая придется проверять все классы у которых будут тесты.
-пока Минхо..-Ли и сам не заметил как они уже дошли до его дома.-подождите.-парень подбегает к Хану оставляя на губах легкий поцелуй.-до встречи Хан~и-сказал парень поспешно уйдя.
Всю дорогу домой сидя в автобусе его не покидало мысль о том что правильно ли он поступил может это не праыильно, но ведь сердцу не прикажешь.Он попросту не может сдерживать себя рядом с ним, лицо отчаено начинают краснеть а сердце бешено колотится.Если бы только он мог контролировать все это.
Выйдя на астоновку Хан увидел знакомого щенка, что каждый раз поджидал Джисона ведь у него всегда в сумке была еда для него.Он очень хотел забрать себе этого щеночка но не смог решится.И так дел выше крыши а уделять любимому питомцу врему хочется, поэтому он просто кормит его каждый раз когда встречает.
Джи даже ему имя миленькое дал "Бао".Он сразу же побеюал к нему прижимаясь к ногам.-опять ждал меня?!-немного посмеиваясь спрашивает парень садясь на корточки, гладя его по голове вытаскивая из сумки маленькую пачку корма ,что прикупил сегодня утром в магазине рядом с домом.-у меня все поуличилось.-говорит Джисон смотря как собака поедает еду.-честно не думал что все так получится Хан хмыкает вставая с корточек и отряхивая свои колени уходит к себе домой..
Продолжение следует ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Вишневые сигареты " РЕДАКТИРУЕТСЯ "🚬🍒
AléatoireДжисон притягивает к себе Минхо за галстук и лукаво улыбается. -Решил вспомнить прошлое?-спрашивает Ли, притягивая к себе парня, удобно разместив свою руку на его талии. -Сколько раз я тебе повторяю Ли Минхо курение вредно для здововья.-шепчет Хан в...