часть 10

4.1K 287 29
                                    

Джисон садится на край кровати ,рядом с уснувшим Минхо, трогая его лицо проверяя спал ли немного жар после выпитых таблеток и сиропов.На улице уже темно время уже за 9.Он убирает прилипшую  челку со лба поглаживая макушку Ли, Хан сжимает руку парня ощущая насколько она горячая, вдруг Минхо переплетает их пальцы подняв голову на учителя но ,тот отводит взгляд стараясь не смотреть на лежащего Хо.

Минхо хмыкает и садится на против учителя одной рукой беря его за подбородок поварачивает его голову заставляя смотреть на него.-знаете учитель...мне очень нравятся ваши очки,но я бы хотел взглянуть без них.-с этими словами Хо снимает их взглянув на Джисона и он немного щурится.

Ли улыбается и проводит пальцами по скуле опускаясь все ниже пока большой палец не достигает губы.Минхо поднимает глаза на парня и все таки слегка водит по мягким губам.Сердце Хана трепещет а ладони начинают немного потеть.

-мне пора.-протараторил Джи и быстро встает с кровати , забирает свои вещи и уходит.Оставляя Минхо как всегда одного,взгляд не вольно падает на тумбочку где лежали забытые очки.

***
Хан выбегает из квартиры в подъезд держась да перилы лестницы, а сердце бешено колотилось.Немного успокоившись Джисон притрагивается своим губам что несколько минут назад трогал Минхо.Вызвав такси он выходит на крыльцо ожидая машину.

Вскорее подезжяет такси он садится в нее сразу же заплатив водителю наличными.

Парень заваливается в квартиру бросая все по пути к комнате,сил совсем не было и жутко хотелось спать,но в голове был один Ли.Почему он ему кажется таким...красивым.-Йаааа~а почему все так..-прокричал в подушку Джи немного сжимая ее.

Встать все таки пришлось так как кто настойчиво звонил в дверь.Подойдя к двери он распахнул ее.

-Браааатик!

Продолжение следует...

~Вишневые сигареты " РЕДАКТИРУЕТСЯ "🚬🍒Место, где живут истории. Откройте их для себя