Заглянув в шкаф,я нашла более подходящий наряд для улицы.
Сразу же переодевшись,я сделала обычный хвост и сделала лёгкий макияж = всего лишь нарисовала стрелки и накрасила ресницы,ну а так же накрасила губы блеском.Пройдя в зал,я увидела папу. Он смотрел телевизор.
- Пап,я гулять
Папа - хорошо,ты на долго?
-Незнаю
Папа - Ну ладно тогда,удачной прогулкиОбувшись в кросовки,я вышла из квартиры и закрыла дверь.
После этого я лёгким шагом направилась в парк. Парк находился в пять минутах ходьбы от дома.
По этому я стояла и ждала подругу.-Хэй
Послышалось у меня за спиной и в ту же минуту я почувствовала на своих глазах горячие руки.
- кто же это ?
Через смех произнесла я.Развернувшись я обняла свою подругу и мы чмокнулись в губы.(по дружески конечно)
- Куда пойдем ?
Геля - я хочу кушать
Взявшись за руки,мы побежали в кафе.
Перекусив мы отправились гулять по парку.Идя обратно,мы шли медленно.
Эта прогулка меня значительно утомила.
После того как мы перекусили,мы пошли в парк и катались на различных аттракционах. Так же просто бегали и т.д.Распрощавшись с подругой возле подъезда,я зашла в дом.
- Пап,я дома
Папа - отлично, будешь кушать?
- Оу,нет спасибоЗайдя в душ,я скинула с себя одежду и встала под душ.
Смыв весь макияж,я нанесла маску на лицо.Взяв телефон я увидела кучу звонков и сообщений от Ярика. Вот блин,телефон все время стоял на безвучном режиме.
*мне пиздец*
Я позвонила,парень сразу же ответил на звонок.Ярик -Т/ф,ты совсем?
-Блин, солнце прости
Ярик - так и почему же ты не брала от меня трубку?
-Я гуляла,а телефон был на безвучке
Ярик - Не побоюсь спросить с кем?
- С Гелей
Ярик - ну теперь понятно
-Ну Яр,не злись
Ярик - Я не злюсь просто переживаю
- .......
Ярик - по голосу слышно что ты хочешь спать
- Да, сегодняшний день меня немного утомил
Ярик - тогда спокойной ночи, принцесса
- спокойной ночи
Ярик - я люблю тебя
- И я тебяОтклонив звонок,я поставила телефон на зарядку и легла спать,как только моя голова коснулась подушки я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в "Мечте" //Кира Медведева
FanficПросто читай. Это мой первый фф про Киру Медведеву и Т/и