Ухмыльнувшись ее словам,я взяла её за руку и повела в комнату.
Зайдя в нее,я слегка прижала девушку к двери.медленно и дразняще приблизившись к губам барменши я не стала их целовать,а просто соприкоснулась с ними, да бы позлить возлюбленную.Однако после чего сама же не выдержав, резко поцеловала пухлые и такие нежные уста своей дамы, сминая их своими. Затем девушка медленно проникает языком в мой рот,проворно проходясь по ряду зубов, а после скользя к нёбу. Мои руки плавно укладываются на уже помятую рубашку и все также проворно расстёгивают пуговицы. Уже через пару секунд я избавилась от лишней ткани.
Положив руки на плечи,Кира разрывает поцелуй и соприкосаеться с моими ключицами,оставляя на них мокрые следы,и алые засосы.Кира поворачивает меня и теперь я прижата к себе.И
один щелчок и бюстгальтер больше не удерживает мою упругую грудь.
Блондинка ведёт от выпирающей косточки плеча к острым ключицам, поглаживая подушечками пальцев явные ямки.Кареглазая с любопытством изучает каждую родинку, изгиб,тату и с нетерпением тянется к вздымающейся груди, накрывая её ладонями. Барменша на пробу сжала один сосок и сразу же посмотрела на меня, мои губы раскрылись в немом стоне, а бровки свелись к переносице.
пока моя свободная ладонь
поглаживает низ живота блондинки, в котором с каждой секундой лишь нарастает узел возбуждения, а Кира примыкает губами к розовой горошине соска, с усердием её вылизывая. она проводит влажным языком по ореолу, всасывает молочную кожицу и ненароком прикусывает бусинку, получая мой несдержанный стон.Я ложу возлюбленную на кровать.
И наклоняюсь к вздымающемуся животу, усыпая молочную кожу поцелуями, в то время как ручонки пытаются расстегнуть чертову застежку лифчика. как только это все же удается сделать, я откидываю лоскуток кружевной ткани в сторону и касаеюсь округлой груди, сжимая меж пальцев бусинку твердого сока, от чего возлюбленную пробирает мелкой дрожью.
Не медля, я стягиваю с партнерши штаны вместе с нижним бельем, проходясь кончиками пальцев по мокрым складочкам, нарочно задевая клитор. Я надавливает на чувствительный комочек нервов сильнее, от чего возлюбленную передергивает от резких ощущений. Как только движения становятся все более рваными, скользя по чувствительной точке в одном ритме, с каждым разом надавливая на горошину сильнее, ротик копоткостриженной раскрывается в немом стоне, а глаза предательски зажмуриваются.
дабы доставить своей партнерше нескрываемое удовольствие, я проталкивает в горячее и мокрое нутро один палец, начиная размеренно двигать. спустя несколько мгновений я проталкивает еще один, все ритмичнее и быстрее двигая ими, подключая и третий палец, который с усердием стимулирует клитор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в "Мечте" //Кира Медведева
FanficПросто читай. Это мой первый фф про Киру Медведеву и Т/и