Зайдя в комнату,я сразу взяла вещи и пошла в душ.
Приняв его, я одела джинсы и черный топ.
Распустив и расчисав свои волосы,я сделала лёгкий мэйк-апЗахватив свой телефон,я вышла из комнаты,и пошла обуваться.
- Пап,я ухожу
Папа - если что сразу звони
- Хорошо,а ты измерь температура и поспи
Папа - хорошо,удачи
Папа поцеловал меня в макушку.Выйдя на улицу,я закурила и направилась в сторону бара.
Через несколько минут,я стояла уже рядом с зданием - бар "МЕЧТА"
(Представим что написано"Мечта")⬇️Зайдя в него,на меня сразу же обратили внимание рабочий коллектив.
Бар внутри ⬇️Знакомые официанты подошли поздороваться.
Оф1 - Т/ишка привет
- Приветик
Оф2 - видно ты не просто так -Парень обратил внимание на мой внешний вид.
-Да, сегодня я за отца
Оф1 - а что с ним?
- приболел.
?- эй, официанты
Повернув голову я увидела бармена,который звал их.
- это кто?Где Леха?
//Леха - бармен который работает тут очень давно//
Оф2 - это Кира,новый бармен, месяц назад устроилась сюда.
Оф1 - а у Лёши завтра смена.
- поняла,ладно я пойду в кабинет
Оф2 - удачи,мы тож пойдем поработаем.
На последок взглянув на бар,где на меня смотрела уже барменша ,я направилась к кабинету.$Pov Kira$
Недавно я устроилась в самый элитный бар всего города,бар "Мечта".Сегодня моя смена,и я стою за баром.
Кто то зашёл но я даже не обратила внимание.
Но позже подняла глаза и увидела как двое официантов стоят возле какой то девушки.
На вид ей лет 16-17,кто её пустил?
Что бы лучше разглядеть ее,я позвала официантов.
-Эй, официанты.
Они тут же повернулись ко мне.
Девушка смотрела прямо мне в глаза,а позже отвернулась.
*А она красивая*
На её руке можно было заметить тату, конечно у нее была забита половина руки.Одета она в джинсы которые показывали её стройнве ноги,и черный топ,которые ели прикрывал её живот,у неё хорошая талия.Даже на животе есть пару кубиков.
Лицо я так и не разглядела,так как в помещении не так светло и повернута лицом ко мне она была пару минут.
Заглядевшись на неё,я даже не заметила как она посмотрела на меня и направилась к кабинету босса. *Эм,его же сегодня нет*
Из раздумий меня вывел голос одного из официанта.
Оф- Ты звала?
- эм,да то есть нет,а кто это?
Оф - а это Т/ишка,дочка босса.
*Вот почему ее пропустили*
- Кстати а где он?
Оф - он заболел,а Т/и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в "Мечте" //Кира Медведева
Fiksi PenggemarПросто читай. Это мой первый фф про Киру Медведеву и Т/и