13 глава

166 5 0
                                    

Т/и : Я хочу тебя....
После этих слов она взяла мою руку и потянула в сторону спальни,зайдя в нее шатенка легла так что бы я нависла над ней.

Я подошла к тумбочке взяла наручники,подойдя к Т/и ,я нежно взяла ее руки и прицепил к кровати.Т/и посмотрела на меня вопросительным взглядом.
Я : Зайка,руки тебе не пригодятся.
И вот снова её шея, я спустившись в низ  начала снимать с неё кружевные чёрные трусики,от Т/и только можно было слышать её сладкие стоны . Я начала делать ей приятно. Она застонала и пыталась освободить руки.
Она стонала ....Мммм ...... Какой кайф ...
И так продолжалось час . Через час я отцепила девушку, а  дальше я  помню сжение в области шее  и ниже а дальше как в тумане .....

Утро.
-твою мать.
После того как я открыла глаза,лучи солнца осветили мне лицо.Я поднялась и приняла сидячие положение.
Моя голова раскалывалась.
Осмотрев по сторонам,я увидела на другой стороне кровати Т/и.
Посмотрев под одеяло я увидела что мы обе в нижнем белье.
Подняв вещи,я пошла в ванную.
Одевшись,я умылась и пошла на кухню за таблеткой.
Запив её я начала вспоминать что было вчера.
В голове появились флешбеки.
*Твою мать,мы с ней переспали*
От своих мыслей я улыбнулась,не буду скрывать мне понравилось.
*Нельзя что бы она знала это*
Мои мысли прервала девушка вшедшая на кухню.
Она вышла уже в одежде,и я без слов подала ей бутылку с водой и пачку таблеток.

$Pov T/i$
Проснулась я в неизвестной комнате,посмотрев под одеяло,я увидела что я только в нижнем белье.*Не поняла*
*Блять,я нечего не помню*
Я быстро одела вчерашнюю одежду и вышла с комнаты,найдя кухню я зашла в нее.
На кухне сидела Кира?
и держалась за голову.
Без слов она протянула мне бутылку с водой и пачку таблеток.
-Спасибо
Кира: угу.
- кстати что я здесь делаю?
Кира : не помню.
- мда уж
Кира: ты вообще нечего не помнишь?
- от слово совсем

- ладно спасибо большое что не кинула,пока
Я вышла из подъезда и пошла в свой район.

Придя домой меня встретил папа и ....

Встреча в "Мечте" //Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя