//Автор//
Кира в тоже время так же придвинулась к своей возлюбленной и приставила палец к большим половым губам, ведя до клитора. Т/и была очень чувствительна, так что на каждое движения реагировала несдержанным стоном, а алые губки раскрылись, обнажая верхний ряд белых и ровных зубов.
наконец-то, блондинка вошла сразу двумя пальцами в манящую теплоту, начиная размеренно ими двигать, с каждым разом входя под новым углом. параллельно этому, большой палец стимулировал горошину клитора, от чего у возлюбленной закатывались глаза от наслаждения. движения становились более рваными и настойчивыми, ведь малышка под ней подрагивала в предоргазменном состоянии, а сладкий голосок брал только самые высокие нотки...Кира скользнула меж стройных ножек и уложила их к себе на плечи, скалясь и оглядывая идеальное обнаженное тело без единого изъяна. Старшая оглядела впалый животик, до идеала выбритый лобок и затем прильнула язычком к заветному месту, где дозволено было касаться только ей одной. она сразу же дотронулась до клитора и начала медленно, дразня, обводить его язычком. параллельно этому ее руки вальяжными движениями ощупывали бедра, ягодицы и пересчитывали каждое ребрышко.
услышав довольные сладостные стоны в ответ на ее действия, барменша ускорила темп, изредка покусывая клитор. затем она скользнула двумя пальцами к складкам больших половых губ и несколько раз провела меж ними, нащупывая влагалище. не церемонясь, она сразу же вошла в манящую теплоту на несколько фланге, размашисто ими двигая. с каждым резким движением её возлюбленная лишь извивалась, подобно змейке, несдержанно стонала и поскуливала...//От лица Киры//
Т/и чувствуя обжигающие прикосновения к своему обнаженному телу, судорожно хватается за шелковые простыни, до хруста сжимая их в своих руках. Моя возлюбленная немного раздвигает ноги, давая мне совсем ничтожное место для ласк, однако я умело пользуется этим. каждое мокрое касание отдаётся приятными покалываниями по всему телу, которые судорожно собираются внизу живота.
Т/ишку накрывает приливом наслаждения, поэтому коленки инстинктивно разъезжаются в стороны, давая мне больше возможности удовлетворить юное тело. девушка соблазнительно смотрит на мое лицо, а затем её пальцы начинают аккуратно перебирать чёрные, как смоль, волосы, то и делая, что накручивая прядки на фаланги.Т/и переворачивает меня,на спину.
И вытворяет тоже самое что я делала минуту назад.Насладившись друг другом,мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в "Мечте" //Кира Медведева
أدب الهواةПросто читай. Это мой первый фф про Киру Медведеву и Т/и