Проклятье

102 3 0
                                    

На протяжении нескольких дней Манджиро ходил какой-то поникший и агрессивный. Отвечал грубо, не разговорчивый. Джессика думала, что он просто выгорел от всего и ему нужно время отдохнуть, поэтому не хотела навязываться. С утра только перебрасывались парой фраз, завтракали, оставшийся день не контактировали друг с другом. Такахаси сидела у себя в мастерской и рисовала картины на заказ. Это был её основной доход. Поэтому времени было немного. Сано реже появлялся дома. Джесс начала волноваться по поводу его морального состояния и предложила сходить к психологу. В ответ получила лишь злой взгляд и долгое молчание. Ни единого слова.

Она подозревала, что это проклятие Майки дало о себе знать спустя несколько лет.

Сегодняшний день не стал исключением. За окном темнота. Белка сидела на кресле и делала очередной эскиз. Манджиро всё ещё не было. Дверная дверь открылась. В коридоре послышались шорохи. А после шаги приближающиеся к ней. Запах алкоголя неприятно резал нос. Видимо состояние Майки было намного хуже, чем она думала.

Около двух минут Майки искал дверную ручку, а потом столько же гадал, в какую сторону дверь открывается.

- Я, Джессика-а... Тебе соску-учился. - Алкоголь на него чересчур плохо влияет.

Парень шатаясь подошёл к креслу и свалился рядом. Джессика была шокирована подобным поведением и сидела не издавая ни звука. Сано начал поглаживать её ногу, постепенно поднимаясь до края юбки. В этот момент до Джесс уже дошло, что сейчас происходит и она остановила пьяного Манджиро. Он что-то недовольно прошептал себе под нос, но руку оставил на оголённой коже.

- Одуванчик, поспи пожалуйста. До кровати можешь дойти?

- Ха? Угу. Проводи только.

- Разумеется, вставай, или мне помочь?

- Не, не. Я полон сил.

- По тебе видно. Пошли, на меня облокотись. Пока себе голову не расшиб. - Он положил руку на её плечо и шатаясь поплелись в комнату.

Осторожно положив на кровать почти спящего Манджи белка облегчённо выдохнула. Сано вцепился в рукав её футболки словно ребёнок. Такахаси улеглась рядом, накрыв обоих одеялом.

***

Утро. Манджиро проснулся первым. Произошедшее ночью он почти не помнил. Кроме того, как они с парнями собрались вместе у братьев Кавата. Последнее собрание в истории Токийской Свастики прошло не совсем так, как ожидалось. Так же было стыдно за своё поведение перед этой прелестной девушкой, которая сейчас спала рядом. Голова жутко болела, а по всему телу разлилась неприятная слабость. Лень было даже пошевелить пальцем. Взгляд не мог нормально сфокусироваться на определённом объекте.

Лучик света во тьме. Место, где живут истории. Откройте их для себя