Вспышки фотоаппарата.

58 3 2
                                    

— Майки? Не спишь ещё? — Джессика включила настольную лампу и посмотрела на парня, лежащего на кровати и смотря в потолок.

— Неа, присоединяйся.

— Ну да, смотреть в потолок очень увлекательное занятие, верно?

— Конечно. Так ляжешь рядом? Последнее время постоянно в своей мастерской сидишь. Будто меня и не существует вовсе.

— Не говори глупостей, одуванчик. — Такахаси забралась на мягкую постель и провела рукой по щеке блондина.

— Джессика, а ты бы стала ревновать меня к девушке, с которой я так сказать не знаком, но она знает обо мне всё? Блять, я не знаю, как это объяснить.

— Что за девушка?

— Не знаю, постоянно возле нас с Кенчином вертится. Со стороны выглядит жутковато. Особенно когда домой возвращаюсь, а она следом идёт. Как тень. — Манджиро скорчил какую-то гримасу, которая заставила Такахаси рассмеяться.

— Как давно стал её замечать, Манджи?

— Точно сказать не могу, но с того момента прошло больше недели.

—Я не стала тебя ревновать к кому-то.

— Пиздишь. Свои глаза видела? Уверен, что ты бы с радостью впилась в меня, оставляя укусы один за одним. Чтобы все знали, что я занят.

— Майки, дурацкая шутка.

— Я не говорил, что шучу.

— Болван. — Джессика покраснела и уткнулась лицом в подушку. — И я бы не стала кусаться. Засос оставила и всё. С тебя хватит.

— Бука. С тобой в последнее время даже поговорить не о чем. Постоянно чем-то занята.

— Сейчас я свободна.

— Давай завтра сходишь погулять со мной и парнями?

— Звучит заманчиво. Я согласна. А Эмма будет? Скажи Кенчину, что он обязан взять Эмму.

— Будет она, будет. Это скорее всего Эмма Кенчина возьмёт. — В его голосе проскочила нотка грусти, что не скрылось от ушей Такахаси.

— Чего это ты? Всё хорошо?

— Угу, просто вспомнил кое-что.

Сано сел на кровать и опустил голову. Чёлка закрывала его лицо. Джессика обняла Майки за плечи сзади и прижалась к нему. Джесс поцеловала парня в висок и провела рукой по его волосам.

Лучик света во тьме. Место, где живут истории. Откройте их для себя