Прыжок в будущее

80 3 1
                                    

— Джессика, ты уже проснулась?

— Давно уже. Чего такой серьезный с утра пораньше? Волнуешься из-за сегодняшней драки?

— А кто не волнуется? Кто знает, на что они способны. — Парень выглядел мрачным и грустным.

— Так, а ну не вешай нос! Посмотри на меня. Ты — глава группировки, мой друг и теперь уже парень. И я прекрасно знаю, что ты выиграешь. Я верю в тебя, это раз. Ты самый лучший, это два.

Эти слова вызвали улыбку на лице Майки.

— Ну вот, другое дело! Удачи, одуванчик. Вернись целым.

— Ага, обещаю. Кстати, я подумал, что будет лучше мне вернуться в будущее.

— Правда? И ты говоришь мне об этом только сейчас? Хочешь вернуться, чтобы понять, всё ли там хорошо?

— Да. Если будет что-то печальное, то вернусь назад. И позаботься о пятнадцатилетнем мне. Кто знает, что я мог натворить тогда.

— Обязательно. Положись на меня.

Манджиро поцеловал её и ушёл.

— Эх, Майки, Майки... — Она покачала головой и посмотрела на дверь.

— Джесс, ты спишь? — В дверном проёме показалась Эмма.

— О, Эмма, конечно нет. Выспалась сегодня?

— Да, спасибо. Манджиро уже ушёл?

— Ага, ты же знаешь, что сегодня у него опять битва.

— Мальчики, что поделать. Только кулаками и махать. Сегодня к нам придёт Хина, ты же знаешь её?

— Да, это девушка Такемучи.

— Его разве не Такемичи зовут?

— Мы его с парнями называем так. — Такахаси пожала плечами и слезла с кровати.

— Короче, мы решили устроить девичник. Я ещё пригласила Сенджу, но не знаю, придёт ли она.

— Да кто знает. Но будет неплохо увидеть её.

— Это точно, давай, одевайся и пойдём в магазин. Хочу чего-нибудь сладкого купить.

— Поняла, через пару минут буду готова.

***

— Тебе не кажется Майки странным в последнее время? Он постоянно обеспокоен нашей безопасностью. Ещё из-за этого тебя к себе притащил... Извини его за это, если тебе некомфортно, то попытайся это объяснить ему.

Лучик света во тьме. Место, где живут истории. Откройте их для себя