30 часть.

50 2 4
                                    

Белка не заставила себя долго ждать. Как только увидела Манджиро, который стоял посреди коридора, сложа руки на груди, улыбка появилась на её лице.

- Встречаешь? - Хихикнула девушка и чмокнула Майки в щеку.
- Я жду, Джессика. - От холодного тона Сано по всему телу пробежался табун мурашек.
- Ч-чего?
- Ты ведь от меня скрываешь одну вещь. - Подбородок белки задрожал, а на уголках глаз скопились слезинки, которые вот-вот начнут бежать по красным щёчками. Тут уже заволновался Манджи. - Прости, прости, белочка. - Он вытер слёзки с лица любимой. - Тихо, не нужно плакать, пожалуйста. Я понимаю, что тебе сложно сказать мне о беременности, но нельзя же это скрывать до девятого месяца? По мне разве видно, что я расстроен и зол? Золотце моё, ну вот чего ты так сильно боишься?

Сано стиснул Джесс в своих объятиях и положил голову на её плечо. Левая рука переместилась на живот белки, по которому на данный момент нельзя было понять, действительно ли она беременна.

- Ты даже не представляешь, как я рад. Обещаю стать лучшим батей. Какая неделя? Когда будет УЗИ? Когда узнавать пол? А кроме меня об этом много людей знают? Или же я единственный, кто не был осведомлен?

- Хм-м... Ты задаёшь много вопросов. А вот пол ребенка можно будет узнать только через недель десять или одиннадцать. Кроме тебя знает только мама.

- Бельчонок, ты самая лучшая. Эй, малютка. - Майки наклонился к животу девушки. - У тебя будет лучшая мама! А батя тем более. Поэтому давай, расти здоровым, как батёк твой.

- Манджиро-о, ты разговорился прямо.

- Конечно разговорился! Такая радость, а я молчать должен что ли?

Он сейчас выглядел, как ребёнок, который получил долгожданный подарок. Его глаза блестели от счастья. А губы постоянно соприкосались с небольшим животом девушки.

- Белочка, ты замечательная. - Майки встал и поровнялся с Джессикой. После чего положил руки на её щёки, приближая к себе и расцеловывая лицо. - У нас будет самая лучшая семья, честное слово.

Манджиро начал нежно сминать своими губами уста девушки. После того, как Джесс приоткрыла свой рот, язык парня проник внутрь него, изучая каждый миллиметр. Майки отстранился после того, как белочка немного нажала на его грудь, прося отстраниться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучик света во тьме. Место, где живут истории. Откройте их для себя